Rakuten Раскрывает основные модели поведения потребителей и факторы мотивации в этот праздничный день

Rakuten Раскрывает основные модели поведения потребителей и факторы мотивации в этот праздничный день


Признаки указывают на активный сезон праздничных покупок для ритейлеров: consumer reports неизменно отмечает, что оптимистичные, но осторожные покупатели увеличивают свои бюджеты, пусть и незначительно. В новом отчете Rakuten ”Состояние покупок и сбережений", подготовленном в партнерстве с Harris Poll для опроса более 2000 взрослых американцев в сентябре, исследователи попытались выяснить, как потребители будут делать покупки в этом сезоне, признавая, что экономия остается ключевым фактором в этом году.

В целом, согласно отчету, в этом году потребители очень методично совершают праздничные покупки. Не говоря уже о бюджете, треть миллениалов и почти половина респондентов поколения Z заявили Rakuten, что в этом году они “сэкономят больше, чем в прошлом".

И хотя ожидается, что почти 25% праздничных покупок придется на выходные дни “Черной пятницы", 54% покупателей заявили, что "обычно покупают подарки только во время распродажи". ”32 процента потребителей заявили, что для отслеживания расходов они будут использовать электронные таблицы или приложения для составления бюджета. Совершая покупки, 58% потребителей сообщили компании, что планируют приобрести больше подарков (47% потребителей заявили, что купят больше подарков детям, а 40% - своим близким), но только в том случае, если они “почувствуют, что экономят много денег".

Авторы отчета назвали такое поведение “теорией растяжения”, согласно которой потребитель будет покупать больше подарков, если увидит экономию. Половина миллениалов и 40% потребителей поколения Z сообщили, что в этот праздничный сезон они планируют воспользоваться предложениями по возврату наличных, которые, по словам Ракутена, являются “современными купонами".

Сорок процентов миллениалов также заявили, что планируют увеличить продажи в дополнение к предложениям по возврату наличных. В дополнение к экономии средств, побуждающей покупать больше, в отчете Rakuten FOMO названа основным фактором, определяющим сезон праздничных покупок в этом году.

Почти 40 процентов покупателей заявили, что боятся распродажи товаров — этот показатель был заметно выше у представителей поколения Z (59 процентов) и миллениалов (43 процента). Еще 43 процента респондентов также заявили, что у них возникало искушение купить что-либо, увидев это в корзине незнакомца (63 процента представителей поколения GenZ и 52 процента представителей поколения Millennium).

Учитывая это, чуть более 30 процентов респондентов поколения Z также заявили, что им нравится, когда им говорят, каким тенденциям следовать. В отдельном отчете Rakuten об исследовании, посвященном праздникам, компания попыталась сравнить текущие настроения покупателей с настроениями розничных продавцов и опросила не только самих покупателей, но и маркетологов розничной торговли.

И хотя в предыдущем отчете было указано, что покупатели планируют покупать больше подарков, последующий опрос показал, что многие покупатели планируют потратить меньше в этом году. Однако почти 80% представителей розничной торговли заявили, что они уверены в достижении целевых показателей праздничных продаж.

Согласно исследованию, 81 процент покупателей не планируют увеличивать свои расходы на отдых в этом году. Джули Ван Уллен (Julie Van Ullen), директор по доходам Rakuten Rewards, сказала, что результаты исследования показывают “явное несоответствие между восприятием маркетологов и реалиями потребителей”, хотя далее отметила, что это “предоставляет ритейлерам уникальную возможность извлечь выгоду из недостатков своих конкурентов”. “Инвестируя на ранней стадии и завоевывая долю рынка среди покупателей, совершающих покупки в праздничные дни, ритейлеры могут рассчитывать на успех в четвертом квартале”, - сказал Ван Уллен. “Этот подход также позволяет ритейлерам устанавливать новые отношения или укреплять существующие с покупателями, на лояльность которых нельзя рассчитывать”. Авторы отчета Rakuten отмечают, что для тех, кто делает первые покупки, предложения, на которых они хотят сэкономить, могут быть ограничены.

Многие маркетологи заявили, что откладывают свои маркетинговые расходы, и, хотя 79% опрошенных с оптимизмом ожидают, что им удастся достичь намеченных показателей праздничных продаж, 65% откладывают расходы на ноябрь (25% будут ждать "Черной пятницы"). Эти предложения особенно важны, поскольку, по словам потребителей, инфляция остается на первом месте.

В отчете Rakuten, который еще раз доказывает, что отношение к инфляции является ключевым фактором разногласий между покупателями и маркетологами, говорится, что, хотя 46% покупателей считают, что инфляция окажет наибольшее влияние на их стратегию праздничных покупок, только 20% маркетологов заявили, что считают это правдой. Примечательно, что 57 процентов покупателей заявили, что ожидают, что предстоящие выборы приведут к росту инфляции. “Наше исследование показало, что более четверти покупателей выражают обеспокоенность по поводу своей способности позволить себе подарки в этом сезоне, что свидетельствует о более сложном и конкурентном четвертом квартале для ритейлеров, чем ожидалось”, - сказал Ван Уллен. - Покупатели готовы тратить меньше, совершать покупки раньше и активно искать стимулы для минимизации финансовых затрат, связанных с праздничными покупками”. Ван Уллен сказал, что в целом результаты исследования свидетельствуют о том, что “в этот праздничный сезон лояльность пользуется большим спросом”, а успех ритейлеров связан с “предложением ценности, выходящей за рамки простого снижения цен”. “Наше исследование показало, что беспокойство покупателей выходит за рамки простой цены, и розничным торговцам необходимо будет решать эти проблемы с помощью комплексных предложений, которые включают в себя несколько стимулов для участия в торгах”, - сказал Ван Уллен. - Такие стимулы, как бесплатная доставка, услуги ”покупай сейчас, оплачивай позже" и повышенный кэшбэк, будут важны для поддержания базы лояльных покупателей".





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *