Ральф Лорен переосмысливает программу и коллекцию Pink Pony для нового поколения
Компания Ralph Lauren представит свою кампанию и коллекцию Pink Pony 2024 года, цель которой — вдохновить потребителей на активную заботу о своем здоровье, в том числе на профилактику рака, с помощью новой кампании под названием “Живи хорошо». Будьте здоровы. В рамках кампании рассказываются истории людей, перенесших рак, в том числе игрока в лакросс из колледжа Чеда Палумбо, писателя и баскетболиста Ронни Лафлина, американского боксера Дэниела Джейкобса, модели и скалолаза Эша Фу, преподавателя йоги Мэри Лу Буркхардт и скейтбордиста Кейда Томпсона. Коллекция Pink Pony представлена в новой черно-розовой гамме и включает в себя спортивную женскую, мужскую и детскую одежду и аксессуары, включая капсулу hard goods, выпущенную ограниченным тиражом, с оборудованием для фитнеса бренда Bala.
Капсула Ralph Lauren Pink Pony x Bala capsule — это эксклюзивная линейка продуктов, в которую входят браслеты Bala, игровой коврик, скакалка и боксерские перчатки. “Почти 30 лет назад компания Ralph Lauren запустила инициативу Pink Pony, чтобы привлечь внимание общественности и стимулировать действия в глобальной борьбе с раком”, — сказал Дэвид Лорен, директор по брендингу и инновациям и президент Корпоративного фонда Ralph Lauren. “Рак поражает каждого — независимо от того, являетесь ли вы человеком, пережившим рак, или у вас есть близкий человек, который столкнулся с этим заболеванием, — и это всеобщее воздействие определяло нашу приверженность делу на протяжении десятилетий. С помощью кампании Pink Pony этого года мы стремимся повысить осведомленность и наладить диалог, особенно о важности профилактической помощи, и вдохновить людей во всем мире уделять приоритетное внимание своему здоровью и благополучию”, — сказала Лорен.
Компания Ralph Lauren пожертвует 100% от суммы, вырученной от продажи классической бейсболки Pink Pony из твила и кашемировой толстовки Pink Pony, а также 25% от стоимости всех других товаров из коллекции Pink Pony, включая капсулу Ralph Lauren Pink Pony x Bala, в фонд Pink Pony Fund Network. из международных благотворительных организаций по борьбе с раком. В пределах США. С., пожертвования от Pink Pony поступают в фонд Pink Pony Корпоративного фонда Ральфа Лорена.
Все товары будут доступны по всему миру в четверг в некоторых розничных магазинах Ralph Lauren, на сайте RalphLauren. Com, в Macy’s и в некоторых оптовых магазинах по всему миру. В течение всего года Ralph Lauren проведет серию акций, направленных на повышение осведомленности о Pink Pony по всему миру и привлечение финансовых средств, включая акции в магазинах, а также участие в таких знаковых спортивных мероприятиях, как Уимблдон и Открытый чемпионат США. В знак признания заслуг Pink Pony в октябре рестораны Ralph Lauren и кофейни Ralph Coffee по всему миру будут предлагать фирменные блюда Pink Pony, 100% стоимости которых пойдет в фонд Pink Pony или местную организацию по борьбе с раком. Фирменный десерт “пирог с розовым грейпфрутом, начиненный кремом из меда акации и сорбетом из шампанского” можно будет заказать в баре Polo в Нью-Йорке, ресторане RL в Чикаго, Ralph’s Paris и баре Ralph Lauren в Милане.
Кофейни Ralph’s по всему миру будут предлагать фирменный розовый латте “beet latte” с логотипом Ralph’s Coffee на всех напитках. Флагманы компании в Нью-Йорке, Чикаго, Беверли-Хиллз и Сеуле украсят свои фасады розовой подсветкой. 9 октября Ральф Лорен откроет Центр профилактики рака имени Ральфа Лорена при Университете Южной Калифорнии, Комплексный онкологический центр Норриса (USC Norris), финансируемый за счет гранта Корпоративного фонда Ральфа Лорена.
USC Norris, входящий в состав Keck Medicine из USC, станет первым центром профилактики рака от Ralph Lauren на Западном побережье, что укрепит приверженность компании охвату большего числа пациентов и сообществ, борющихся с раком, предлагая профилактические услуги, варианты лечения и надежду.