Raspberry AI получила 24 миллиона долларов США в рамках раунда финансирования
Raspberry AI, генеративная платформа искусственного интеллекта для модных креативщиков, получила финансирование в размере 24 миллионов долларов США в рамках серии A, возглавляемой Андреессеном Горовицем (a16z). Существующие инвесторы компании Greycroft, Correlation Ventures и MVP Ventures также присоединились к раунду, наряду с известными инвесторами-ангелами, включая Гокула Раджарама и Кена Пилота. В заявлении Raspberry AI говорится, что финансирование будет использовано для ускорения разработки продукта и привлечения в команду лучших специалистов в области инженерии, продаж и маркетинга.
Шерил Лю, исполнительный директор и основатель Raspberry AI, сказала: " За последние пять лет сочетание мимолетных тенденций в социальных сетях, экономики по требованию, ненасытного стремления потребителей к новизне и роста быстрой моды коренным образом изменило то, как потребители совершают покупки. В результате перед брендами и производителями встает задача изменить методы проектирования и разработки продуктов.
Мы рады сотрудничать с этими дальновидными инвесторами, чтобы расширить возможности креативщиков в сфере моды - от дизайнеров до разработчиков продуктов и маркетологов - с помощью инструментов нового поколения, которые позволяют им создавать и продавать самые продаваемые продукты быстрее, эффективнее и устойчивее. ВЂќ
Raspberry AI ускорит разработку дизайна одежды благодаря инвестициям под руководством Андреессена Горовица (Andreessen Horowitz)
Raspberry AI предлагает брендам и творческим командам производителей технологические решения, которые могут помочь ускорить каждый этап цикла разработки модной продукции, чтобы увеличить скорость выхода на рынок и прибыльность при одновременном снижении затрат.
Комплексная платформа цифровой визуализации позволяет за 10 секунд превратить дизайнерские эскизы в фотореалистичные изображения, в которых подробно описывается, как изделия будут выглядеть, облегать и драпироваться в реальной жизни, а затем без проблем генерировать ресурсы и технические чертежи, необходимые для производства, "Экономя время и затраты и обеспечивая неограниченное количество итераций дизайна". Кроме того, алгоритмы Raspberry aiv ™ также обучены понимать нюансы моды, одежды, обуви и аксессуаров и распознавать специфические для отрасли термины в области дизайна и производства, что позволяет дизайнерам легко превращать текстовые подсказки в реалистичные изображения, а маркетинговым командам создавать визуальный контент для любого канала без необходимости вложений в фотосессиях по месту назначения.
Брайан Ким, партнер Andreessen Horowitz, сказал: " Raspberry AI помогает творческим командам использовать искусственный интеллект на каждом этапе процесса проектирования. Универсальность и техническая глубина платформы обеспечили высокую популярность у клиентов и одни из самых высоких показателей вовлеченности, которые мы когда-либо видели в инструментах искусственного интеллекта.
Мы верим, что Raspberry AI быстро масштабируется и преобразует методы проектирования и разработки продуктов для розничной торговли творческими командами. ВЂќ
В настоящее время эта технология используется компаниями Under Armour, MCM Worldwide, Gruppo Teddy и Li & Fung для создания и повторения стилей одежды, обуви и аксессуаров.
Маттиа Джорджи, руководитель отдела искусственного интеллекта и инноваций Gruppo Teddy, добавил: "Искусственный интеллект Raspberry предоставляет мощные инструменты, которые соответствуют нашим уникальным потребностям в дизайне одежды. Это решение дает нашей команде свободу в быстром создании, повторении и воплощении своих идей в жизнь с помощью высокореалистичных визуализаций, которые улавливают даже самые тонкие детали дизайна, помогая нам воплощать идеи рынка в проекты, которые волнуют наших клиентов.
ВЂќ