Рассел Уэстбрук представил подарочную капсулу Honor the с Лос-Анджелесскими Рамами
Мир спорта и моды Лос-Анджелеса объединился с последней коллекцией Рассела Уэстбрука для его бренда Honor the Gift. Звезда НБА сотрудничал с командой НФЛ «Лос-Анджелес Рэмс», объединив свою любовь к баскетболу и футболу. Уроженец Лос-Анджелеса, Уэстбрук стремился создать линию, которая воплощала бы связь между видами спорта. “Я вырос, играя в футбол. Футбол — мой первый вид спорта”, — сказал Уэстбрук. Новая коллекция, которая выйдет в четверг, состоит из шести предметов: футболки с коротким рукавом, футболки с длинным рукавом, толстовки с капюшоном, спортивной куртки в тон, спортивных брюк и куртки.
По его словам, эти вещи можно надевать на игры или просто так, но они созданы для “нерабочего времени” — времени, проведенного после игр в Лос-Анджелесе. Его постоянно вдохновляет яркая культура этого города. “Речь идет о нерабочем времени в центре города”, — объяснил он. “На что это похоже? Что вы носите? Именно вокруг этого мы создали коллекцию”. Уэстбрук привлек местных знаменитостей и таланты Лос-Анджелеса для новой рекламной кампании, съемки которой проходили на стадионе «Софи».
На нем изображен сам Уэстбрук, а также игроки «Лос-Анджелес Рэмс» Купер Купп, Демаркус Робинсон, Квентин Лейк, болельщицы «Лос-Анджелес Рэмс», креативный директор и звезда уличной одежды Кейси Линч, звезда TikTok Исайя Гарза, музыканты Михала и Нкогнита, основатель Hotville Chicken Ким Принс, радиоведущий диджей Хед, члены организации Уэстбрука Why Not Foundation, а также звездные баскетболисты средней школы Тадж Ариза, Джейсон Кроу-младший, Тонде Йессуфу, Брэннон Мартинсен, Амалия Ольгин, Бриана Браун и Татьяна Гриффин. В саундтреке к кампании представлен рэпер из Лос-Анджелеса Дом Кеннеди.
Коллекция будет доступна на honorthegift. Co,ramsfanshop. Com и nflshop. Com, а также во флагманском розничном магазине Honor the Gift в Лос-Анджелесе и официальном магазине Rams — The Equipment Room на стадионе SoFi. “В партнерстве с компанией Russell Westbrook’s Honor the Gift эта капсульная коллекция представляет собой захватывающее слияние двух брендов с глубокими корнями из Лос-Анджелеса”, — сказала Кэтрин Кай-Иинг Фредерик, директор по маркетингу L. A. Rams, в своем заявлении. “Вместе мы не просто сочетаем стиль и легкую атлетику, мы прославляем яркую культуру Лос-Анджелеса и вдохновляем болельщиков выражать свою страсть совершенно по-новому”.,