Расширение розничной торговли Fashionphile привело к рекордной прибыльности
Платформа для перепродажи подержанных автомобилей класса люкс Fashionphile достигла 67-процентного увеличения прибыли за 2024 финансовый год. В компании заявили, что эта веха отражает трансформационный путь компании от бизнеса, ориентированного в первую очередь на цифровые технологии, к полностью многоканальному лидеру в сфере роскоши, переосмыслив опыт перепродажи. В 2024 году Fashionphile отметила 60-процентный рост розничной торговли по сравнению с предыдущим годом и запуск оптового подразделения, более 20% бизнеса которого приходится на эти новые каналы. В конце 2023 года Fashionphile открыла два розничных магазина в Irvine Spectrum в Ирвине, Калифорния, и Carlsbad Premium Outlets в Карлсбаде, Калифорния, после чего открылись долгосрочные магазины в Domain Northside, Остин, Техас и Silicon Slopes в Лехи, Юта, а также постоянный магазин в Скоттсдейле, Калифорния. Аризона.
Заглядывая в будущее, компания планирует открыть магазин в Fashion Island в Ньюпорт-Бич, Калифорния, а к 2025 году открыть магазины в Далласе, Сан-Франциско, Атланте, Бока-Ратоне и Филадельфии. Первый офис Fashionphile в Лос-Анджелесе открылся в Беверли-Хиллз в 2006 году.
После открытия технологического офиса в центре Лос-Анджелеса (DTLA) в 2021 году компания недавно подписала договор аренды помещения площадью 33 000 кв. футов в DTLA, где осенью 2025 года будет открыт ее флагманский магазин. Компания также подписала контракты с мультибрендовыми ритейлерами класса люкс, такими как Saks Fifth Avenue и Off Fifth, и вышла на ключевые международные рынки, включая Данию, Канаду, Германию и Австралию, благодаря стратегическому партнерству с мультибрендовыми ритейлерами, такими как Galleria в Германии.
В настоящее время ассортимент ее продукции представлен более чем в 50 точках по всему миру, от магазинов беспошлинной торговли в аэропортах до бутиков розничной торговли на круизных лайнерах. Компания добавила, что, хотя приобретение базирующегося в Монреале оптового провайдера Two Authenticators (2a) было завершено только ближе к концу первого квартала 2024 года, оптовая торговля по-прежнему обеспечивала более 5 процентов общего годового дохода Fashionphile.
В 2025 году Fashionphile планирует расширить свое присутствие в США, а также в Европе и на Ближнем Востоке.