Растущие расходы приводят к резкому росту использования онлайн-купонов среди покупателей в США

В условиях роста процентных ставок и инфляции онлайн-покупатели обращаются к купонам, чтобы компенсировать свои расходы. Таковы данные нового исследования SimplyCodes под названием “Мнение о купонных кодах 2024 года”, основанного на 1194 ответах на опрос, опубликованный ранее в этом месяце. В ходе исследования платформа промо-кодов на базе искусственного интеллекта обнаружила, что 3 из 5 американцев — более 60 процентов — активно ищут и используют промо-коды, коды скидок или купоны для онлайн-покупок. На самом деле, более половины — 54 процента — опрошенных покупателей сообщили о росте использования ими кодов купонов в прошлом году. В качестве основных причин были названы экономические факторы, такие как инфляция и стоимость жизни (74 процента), за которыми следуют желание сэкономить (56 процентов) и личные обстоятельства, такие как изменение занятости, доходов и размера семьи (48 процентов).
Используя эти коды купонов, 10% покупателей сообщили, что сэкономили более 50 долларов на каждой покупке. Однако большинство (32%) сообщили, что сэкономили менее 10 долларов или от 10 до 25 долларов на каждой покупке. В настоящее время большинство таких онлайн-покупок (65 процентов) приходится на одежду и обувь. За ними следуют средства личной гигиены, ухода за телом и косметика (53%), в то время как покупки, связанные с путешествиями, отстают на 17%. Однако, несмотря на увеличение использования купонов, 44 процента респондентов сообщили, что доступность промо-кодов за прошедший год осталась примерно на том же уровне, и только 26 процентов отметили увеличение доступности. Еще одним примечательным выводом отчета является то, что привычки совершать покупки в Интернете и использовать коды купонов практически не различаются в разных возрастных группах, за исключением людей в возрасте от 18 до 29 лет, на которых промо-коды оказывают большее влияние.
В частности, 46% представителей этой возрастной группы указали, что наличие промо-кода в магазине мотивирует их совершать покупки именно там, по сравнению с 36% среди тех, кому от 30 до 44 лет, и 30% среди тех, кому от 45 до 60 лет. Несмотря на незначительные различия в возрастных группах, существует “существенный контраст” в поведении, основанном на доходах домохозяйств.
Домохозяйства, зарабатывающие более 125 000 долларов, демонстрируют более сильную тенденцию к активному поиску и использованию скидочных кодов при совершении покупок в Интернете, в отличие от тех, чей доход ниже шестизначной цифры. Примечательно, что самый высокий процент потребителей, использующих коды купонов онлайн, находится в диапазоне доходов от 175 000 до 199 999 долларов, при этом 89 процентов сообщили об использовании, по сравнению всего с 53 процентами в категории доходов от 10 000 до 24 999 долларов, согласно отчету. “Коды онлайн-купонов играют все более важную роль в современном мире розничной торговли”, - пояснил Майкл Куок, главный исполнительный директор и основатель SimplyCodes. -Поскольку потребители сталкиваются с экономическими проблемами, они используют цифровые скидки, чтобы увеличить свои бюджеты и максимально сэкономить, а бренды рассматривают промо-коды как способ привлечения новых клиентов и повышения лояльности”.
