Reebok выпускает коллекцию пищевых добавок для спортивных целей
Reebok участвует в разработке пищевых добавок. Во вторник спортивный бренд запускает систему Reebok Performance System в партнерстве с Generation Joy, материнской компанией пищевого бренда Shore Magic. В линейку входят Reenergize (40 долларов), порошок для предтренировок и креатин, Reecover (38 долларов), увлажняющий порошок с электролитами и аминокислотами, и Reebuild (45 долларов), порошок сывороточного протеина и коллагена, все с различными вкусами, такими как Rocket Moon Pop и Watermelon Crush - каждое название продукта. разыгрывается от Reebok. Компания не поделилась ожидаемыми показателями продаж после запуска. “Линейка пищевых добавок performance - это естественное продолжение деятельности Reebok, укрепляющее ее приверженность спорту и хорошему самочувствию”, - сказал Стив Робер, исполнительный вице-президент Reebok в Authentic, в своем заявлении. “Мы с нетерпением ждем возможности выпускать продукты, которые вдохновляют и поддерживают наших клиентов в занятиях фитнесом вместе с Generation Joy”. По словам команды, этот запуск - возможность для Reebok расширить свое предложение в области спорта и фитнеса.
Кроме того, команда Generation Joy, разработавшая продукты, обнаружила, что отдел спортивного питания переполнен и в нем царит путаница. “Мы стремились преодолеть этот шум, разработав простую систему из трех мощных пищевых добавок для удовлетворения потребностей в фитнесе”, - сказала президент Generation Joy Лаура Двек. “Мы подошли к этому с учетом многоцелевого подхода, поэтому каждый отдельный продукт имеет многоцелевое преимущество, повышающее ценность каждого отдельного продукта. ” Например, протеиновый порошок сочетает в себе сывороточный протеин с коллагеном для дополнительного роста мышц и улучшения общего состояния здоровья, в то время как предтренировочный протеин содержит 200 миллиграммов кофеина из зеленого чая для придания энергии, а также креатин для восстановления. “Вся линейка была разработана совместно со спортсменами, диетологами и учеными, чтобы обеспечить высочайшее качество продукта”, - сказал Двек, добавив, что линейка может удовлетворить потребности широкого круга любителей фитнеса в зависимости от их целей. Двек также рассказала, что в настоящее время команда присматривается к другим спортивным и фитнес-трендам и планирует расширять коллекцию. Этот запуск последовал за несколькими обновлениями бренда, включая новые кроссовки, созданные в сотрудничестве с Universal Monsters как раз к Хэллоуину, выпуск кроссовок FloatZig 1 в апреле и вторую совместную презентацию с брендом спортивной одежды Set Active.
По данным компании, коллекция будет доступна онлайн, в избранных универмагах и специализированных магазинах розничной торговли в Соединенных Штатах и Канаде.