Reiss увеличивает продажи и прибыль, несмотря на «сложный год»

Reiss увеличивает продажи и прибыль, несмотря на «сложный год»

По состоянию на 27 января 2024 года общий объем продаж бренда женской, мужской и детской одежды Reiss составил 346 миллионов фунтов стерлингов, что на 8,1 процента больше, чем годом ранее. В отчете компании говорится, что прибыль до налогообложения за год составила 32,1 миллиона фунтов стерлингов, что на 10,2 процента больше, чем в прошлом году. Компания добавила, что ей удалось достичь этих результатов, несмотря на сложный год, отягощенный кризисом стоимости жизни, высокой инфляцией, высокими процентными ставками, не по сезону теплой погодой в сентябре и октябре 2023 года, повлиявшей на продажи зимней одежды, и проблемами в цепочке поставок.

Компания Reiss инвестировала в инициативы, направленные на увеличение продаж, развивая новые источники дохода, такие как постоянный рост продаж детской одежды и эксклюзивных онлайн-товаров, коллекции люксовых ателье, расширение возрастного диапазона детской одежды и появление новых брендов. Reiss также подписала соглашение о партнерстве с McLaren, которое, как ожидается, увеличит ее доходы в сезоне 2024/25.

В отчетном году мажоритарный владелец Next приобрел долю Warburg Picanus в концерне. В настоящее время Next владеет 72 процентами акций Reiss. Основанная в Великобритании в 1971 году как розничный торговец мужской одеждой, компания Reiss сегодня представлена по всему миру в 262 точках продаж в 11 странах. Бренд появился на рынке женской одежды в 2000 году.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *