Реклама Zendaya для On собрала 1,7 миллиона долларов в MIV за первые два дня
Zendaya проделала блестящую работу по привлечению внимания к On. Швейцарский спортивный бренд привлек актрису в качестве партнера в июне. По данным Launchmetrics, это объявление сразу же привлекло внимание СМИ на сумму 3,5 миллиона долларов. На этой неделе On опубликовал мультимедийную кампанию с участием Зендайи, где ее сфотографировали и сняли на видео, как она наслаждается летом в швейцарских Альпах. Она лежала на цветочном поле, поднималась на кресельном подъемнике на вершину горы и каталась на санях, рассказывая о преимуществах движения и выхода из зоны комфорта.
Как на фотоснимках, так и в короткометражных фильмах она была одета в вещи из осенней коллекции одежды On 2024, которая, по мнению компании, имеет большой потенциал для роста. На ней также были кроссовки Cloudtilt от бренда. По данным Launchmetrics, за первые 48 часов после запуска рекламы кампания собрала 1,7 миллиона долларов в MIV, а когда Зендая опубликовала ее в своем аккаунте Instagram, один этот пост принес 1,2 миллиона долларов в MIV. У актрисы 181 миллион подписчиков в социальных сетях. Компания On, основанная в 2010 году, в первую очередь занимается производством обуви, но в последнее время приоритетной задачей для компании стало расширение ассортимента спортивной одежды.
В августе, публикуя результаты за второй квартал, компания сообщила, что продажи одежды подскочили на 63% за квартал до 21,9 млн швейцарских франков, в то время как продажи обуви выросли на 26,7% до 542,5 млн швейцарских франков, а аксессуаров - на 23,6% до 3,3 млн швейцарских франков.