Рекламная кампания Beyonce x Levi’s Привлекла внимание СМИ на 5 миллионов долларов за 2 дня

Рекламная кампания Beyonce x Levi’s Привлекла внимание СМИ на 5 миллионов долларов за 2 дня


Бейонсе и Levi’s официально представили свою рекламную кампанию в понедельник. Сотрудничество началось после того, как обладательница “Грэмми” певица обратилась к бренду одежды с песней “Levi’s Jeans” из своего восьмого студийного альбома «Cowboy Carter», который вышел в марте прошлого года. Бейонсе разместила изображения кампании в своем аккаунте Instagram, поделившись двумя местами размещения и заработав, по данным Launchmetrics, 1,3 миллиона долларов в качестве медийного эффекта.

За 48 часов кампания заработала 5 миллионов долларов в MIV. (MIV — это запатентованный показатель, который присваивает реальную денежную оценку маркетинговым стратегиям в печатных изданиях, онлайн-изданиях и социальных сетях для расчета рентабельности инвестиций. ) В кампании “Reimagine” известный певец и шоумен предстает в образе одного из самых знаковых рекламных роликов Levi’s. Первая реклама с участием Бейонсе — это отсылка к рекламе Levi’s 1985 года, в которой молодой человек заходит в прачечную самообслуживания, снимает Levi’s и ждет в нижнем белье, пока его джинсы будут загружены в стиральную машину. В ремиксе с Бейонсе в главной роли певица с важным видом входит в прачечную самообслуживания, одетая в джинсы Levi’s и демонстрируя свою непоколебимую уверенность. “Моя песня «Levi’s Jeans’ прославляет то, что я считаю идеальной американской униформой — то, что мы все носим с гордостью”, — сказала Бейонсе. “Для меня большая честь работать с Levi’s над созданием типичной американской иконографии.

Деним на джинсовой ткани часто воспринимается через призму мужского стиля, поэтому эта переосмысленная кампания, которая прославляет культовый женский образ, важна для меня. Я с нетерпением жду возможности изучить инновационные способы согласования наших взглядов на расширение прав и возможностей женщин и признание их силы”, — сказала она. “Эта кампания посвящена двум знаменитостям, — сказал Кенни Митчелл, директор по глобальному маркетингу бренда Levi’s в Levi Strauss &Co. — Она вдохновлена Levi’s, нашей беспрецедентной историей и влиянием на протяжении многих лет, а также Бейонсе, которая является артисткой и иконой, формирующей культуру. ”





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *