Рекламная кампания Calvin Klein NewJeans привлекла внимание СМИ на сумму 3,1 миллиона долларов
Во вторник Calvin Klein объявил Кей-поп-группу NewJeans звездами осенней кампании американского бренда роскошной моды 2024 года. В рамках рекламной кампании участники NewJeans Минджи, Ханни, Даниэль, Хэрин и Хайен дебютируют в Calvin Klein в образах, сделанных Гордоном фон Штайнером. В осенней кампании 2024 года певицы NewJeans одеты в вещи из коллекции fall essentials американского бренда, включая джинсы, футболки и верхнюю одежду.
Во вторник NewJeans опубликовали изображения кампании в своем официальном аккаунте в социальных сетях, что, по данным LaunchMetrics, принесло медийному эффекту 554 000 долларов за одно размещение. (MIV — это запатентованный показатель, который присваивает истинную денежную оценку маркетинговым стратегиям в печатных изданиях, онлайн-изданиях и социальных сетях для расчета рентабельности инвестиций. ) За 48 часов кампания собрала 3,1 миллиона долларов в MIV. Помимо фотографий из кампании, NewJeans снялись в сопутствующем видеоролике, в котором женская группа танцует под песню “It Girl” в исполнении Kahlo, Karma Fields и Associanu. “Мы так рады принять участие в рекламной кампании Calvin Klein”, — говорится в заявлении NewJeans. “Было естественно сотрудничать с брендом, основанным на доверии, и с его командой в рамках кампании, которая привлекла внимание к нашей индивидуальности, и при этом получать удовольствие от ношения последних сезонных моделей”. Наряду с моделями, представленными участниками кампании NewJeans, в осенней коллекции 2024 года представлено множество новых стилей и образов, вдохновленных винтажом. прямые джинсы 90-х, мини-юбки из искусственной кожи и футболки с монограммой с логотипом вошли в осеннюю коллекцию 2024 года. Представители NewJeans присоединились к растущему списку знаменитостей, которые работали моделями для Calvin Klein.
Джереми Аллен Уайт, Грета Ли, Кендалл Дженнер, Дженни, Чонгук и Алекса Деми — все они участвовали в рекламных кампаниях американского лейбла. NewJeans дебютировали в 2022 году с синглом “Attention. ”Подход группы к поп-музыке можно сравнить с вариациями этого жанра начала 2000-х и 90-х годов.
NewJeans также являются глобальными послами Levi’s и снялись в рекламной кампании бренда в сентябре 2023 года.