Рекламная кампания Calvin Klein NewJeans привлекла внимание СМИ на сумму 3,1 миллиона долларов

Рекламная кампания Calvin Klein NewJeans привлекла внимание СМИ на сумму 3,1 миллиона долларов


Во вторник Calvin Klein объявил Кей-поп-группу NewJeans звездами осенней кампании американского бренда роскошной моды 2024 года. В рамках рекламной кампании участники NewJeans Минджи, Ханни, Даниэль, Хэрин и Хайен дебютируют в Calvin Klein в образах, сделанных Гордоном фон Штайнером. В осенней кампании 2024 года певицы NewJeans одеты в вещи из коллекции fall essentials американского бренда, включая джинсы, футболки и верхнюю одежду.

Во вторник NewJeans опубликовали изображения кампании в своем официальном аккаунте в социальных сетях, что, по данным LaunchMetrics, принесло медийному эффекту 554 000 долларов за одно размещение. (MIV — это запатентованный показатель, который присваивает истинную денежную оценку маркетинговым стратегиям в печатных изданиях, онлайн-изданиях и социальных сетях для расчета рентабельности инвестиций. ) За 48 часов кампания собрала 3,1 миллиона долларов в MIV. Помимо фотографий из кампании, NewJeans снялись в сопутствующем видеоролике, в котором женская группа танцует под песню “It Girl” в исполнении Kahlo, Karma Fields и Associanu. “Мы так рады принять участие в рекламной кампании Calvin Klein”, — говорится в заявлении NewJeans. “Было естественно сотрудничать с брендом, основанным на доверии, и с его командой в рамках кампании, которая привлекла внимание к нашей индивидуальности, и при этом получать удовольствие от ношения последних сезонных моделей”. Наряду с моделями, представленными участниками кампании NewJeans, в осенней коллекции 2024 года представлено множество новых стилей и образов, вдохновленных винтажом. прямые джинсы 90-х, мини-юбки из искусственной кожи и футболки с монограммой с логотипом вошли в осеннюю коллекцию 2024 года. Представители NewJeans присоединились к растущему списку знаменитостей, которые работали моделями для Calvin Klein.

Джереми Аллен Уайт, Грета Ли, Кендалл Дженнер, Дженни, Чонгук и Алекса Деми — все они участвовали в рекламных кампаниях американского лейбла. NewJeans дебютировали в 2022 году с синглом “Attention. ”Подход группы к поп-музыке можно сравнить с вариациями этого жанра начала 2000-х и 90-х годов.

NewJeans также являются глобальными послами Levi’s и снялись в рекламной кампании бренда в сентябре 2023 года.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *