Рекламная кампания Milani Тестирует свой спрей на спортсменах из Сша
Любимый поклонниками Milani Cosmetics спрей “Make It Last Setting Spray” выдержит любую конкуренцию. Согласно данным Nielsen U. S. X AOC о продажах (за 52 недели, закончившиеся в апреле 2024 года), оригинальный спрей для укладки “Make It Last” от Milani — это спрей для укладки номер один в Америке. Продукт, отмеченный наградами, получил оценку 4,9 из 5 звезд на сайте MilaniCosmetics.
Легкий увлажняющий спрей для лица, защищающий от пота и работающий в режиме многозадачности, содержит богатый влагой глицерин и 2% ниацинамида, богатых антиоксидантами, которые подготавливают и увлажняют кожу, а также придают макияжу естественный вид. Примечательно, что когда в 2017 году был выпущен спрей Milani setting spray, требования к продукту были немного скромнее: его срок годности составлял всего 16 часов.
Однако во время пандемии популярность фиксирующего спрея резко возросла, превратив его из “секретного оружия визажистов” в обязательный продукт для ежедневного использования. В социальных сетях некоторые пользователи даже начали утверждать, что действие “волшебного спрея для закрепления эффекта” продолжалось около 24 часов.
Основываясь на этих смелых заявлениях потребителей, компания Milani решила провести повторное тестирование продукта, и результаты подтвердили их правоту. Чтобы отпраздновать это событие, Milani запустила небольшую рекламную кампанию и заключила партнерство с Barry’s в Нью—Йорке и Лос-Анджелесе, предоставив другим возможность опробовать этот спрей.
Теперь, в рамках своей последней рекламной кампании, косметический бренд исследует устойчивость своего продукта номер один к воздействию пота среди спортсменов номер один. Кампания подчеркивает не только тот факт, что спрей Milani setting spray делает макияж долговечным, но и то, почему это важно — подчеркивая важность уверенности в себе, которую макияж всегда и во всем придавал женщинам.
Она называется “Набор для лица. Эта совместная кампания знаменует собой первое партнерство Milani со спортсменами, которые олицетворяют невероятную силу и выносливость, как и спрей бренда ”Make It Last Setting Spray“. ”В сотрудничестве с четырьмя ведущими спортсменами Америки — обладательницей серебряной медали сборной США по художественной гимнастике Джордан Чайлз, профессионалом WNBA Сабриной Ионеску, золотым призером сборной США по волейболу Чиакой Огбогу и чемпионом по тяжелой атлетике Мэтти Роджерсом — мы отмечаем, что безупречный макияж может повысить уверенность в себе и морально подготовить вас ко всему, будь то это значит совершенствоваться в повседневной жизни или соревноваться на самом высоком уровне на мировой арене. “Мы очень рады объединить усилия с Джорданом, Сабриной, Чиакой и Мэтти в рамках этой кампании”, — сказала Мэри ван Прааг, главный исполнительный директор Milani Cosmetics. “Благодаря тому, что наш отмеченный наградами спрей «Make It Last Setting Spray» действует до 24 часов, он обеспечивает невидимую стойкость макияжа, которая помогает ему продержаться в течение всего дня, будь то обычный рабочий день и вечерняя прогулка или многочасовые тренировки на выносливость, игра в 90-градусную жару или рутинная работа на полу или момент фотофиниша.” Джереми Лоуэнстайн, директор по маркетингу Milani Cosmetics, добавил, что для женского спорта во всем мире настал золотой век и что команда бренда “очень рада сотрудничать с этой разнообразной группой ведущих американских спортсменок в настоящий момент».
Он добавил, что «Лица настроены. ”Кампания“ подчеркивает связь между физической и умственной подготовкой к предстоящему дню и идеей о том, что, когда мы настроимся, наш разум последует за нами. Каждый из этих вдохновляющих чемпионов воплощает в себе решимость, выносливость и уверенность, и мы гордимся тем, что сотрудничаем с ними и считаем их частью нашего увлеченного сообщества Milani”. Чтобы воплотить кампанию в жизнь с помощью изображений и видео, Милани спросила спортсменов, что бы они хотели сделать в последнюю очередь.
Чайлз сказала: “Чтобы выступать на самом высоком уровне, мне нужно быть уверенной в том, что я выгляжу безупречно и что мой макияж останется на месте, независимо от того, с каким давлением я могу столкнуться. ‘Сделай так, чтобы это длилось долго» определяет мой образ, поэтому мне никогда не нужно беспокоиться о том, что мой макияж потечет, и я могу на 100 процентов сосредоточиться на своей рутине, выступлении и соревнованиях”. “Когда я готовлюсь к предстоящему дню, будь то тренировка, игра или день отдыха, я хочу выглядеть наилучшим образом и знать, что физически и морально готов ко всему, что меня ждет”, — сказал Ионеску. “Средство «Make It Last» гарантирует безупречную работу даже в 90-градусную жару в тренажерном зале или на корте. Оно не пропускает пот и водонепроницаемо, а также обеспечивает стойкость макияжа, несмотря ни на что”. “В волейболе ”поставить» мяч означает поставить его в выгодное положение, чтобы ваш товарищ по команде мог набрать очко», — сказал Огбогу. “Средство «Make It Last Setting Spray» работает по тому же принципу: закрепляя макияж, оно помогает вам настроиться на отличный лад, чтобы вы могли соревноваться, не отвлекаясь ни на что.
Все мы на корте должны быть жесткими и сосредоточенными, чтобы победить, поэтому осознание того, что мы будем выглядеть великолепно, несмотря ни на что, позволяет нам полностью сконцентрироваться на том, что нам нужно, — на победе в игре”. “Соревноваться на мировой арене — это невероятно напряженный опыт, и уверенность в себе имеет решающее значение для достижения успеха, когда все смотрят на тебя”, — сказал Роджерс. “Эта кампания посвящена идее о том, что, когда вы готовитесь физически, приводя в порядок свое лицо по утрам, вы также помогаете настроиться и обрести решимость, необходимую для победы”. Акция “Приведи в порядок лицо». Кампания ”Настрой» будет транслироваться на всех каналах Milani и на платформах спортсменов в социальных сетях под хэштегом #SetWithMilani.