Рекламные предложения Симоны Байлс: Athleta, Nike, K18 и другие
У Симоны Байлс, возможно, и восемь олимпийских медалей, но большую часть своих денег она заработала благодаря сделкам с такими известными брендами, как Nike и Athleta. В 2023 году журнал Forbes включил Байлс в список самых высокооплачиваемых спортсменок, оценив ее годовой заработок чуть более чем в 7 миллионов долларов. Далее — краткое описание основных партнерств рекордсменки с брендами. В 2015 году Байлс стал одним из официальных представителей GK Elite. Бренд одежды для гимнастики разработал дизайн трико для сборной США по спортивной гимнастике на нескольких Олимпийских играх, в том числе на Играх в Париже в этом году. “Я так рад стать частью семьи GK”, — сказал Байлс в своем заявлении в то время. “Мне всегда нравилось тренироваться и соревноваться в трико GK. ”Это потрясающе — иметь возможность представлять бренд, который я носила на протяжении всей своей спортивной карьеры». В 2021 году Байлс расширила свое партнерство с GK, поставив свое имя на линейку купальников, охватывающую реплики, фирменные и устаревшие модели.
В 2015 году, перед своим первым выступлением на Олимпийских играх, она объединилась с Nike и представляла бренд на Играх в Рио. Затем она снялась как в видео, так и в печатной рекламе, в том числе в их знаменитой кампании Just Do It. В интервью The Wall Street Journal Байлс рассказала о расторжении своего спонсорского контракта с ритейлером спортивной одежды в 2021 году, объяснив это тем, что, по ее мнению, ее ценности в большей степени совпадают с ценностями Athleta компании Gap Inc. “Я чувствовала, что дело не только в моих достижениях, но и в том, за что я выступала и как [Nike] не собиралась помогать мне использовать свой голос, а также быть голосом женщин и детей”, — объяснила она. “Я чувствую, что [Athleta поддерживает] меня не только как спортсмена, но и как личность за пределами спортзала и изменений, которые я хочу внести”. В 2020 году Байлс снялся в рекламе Uber Eats вместе со звездой сериала “Странный глаз” Джонатаном Ван Нессом. Парикмахер впервые занялся гимнастикой несколько лет назад, поделившись своими тренировками в социальных сетях.
В ролике “Сегодня вечером я буду есть” Байлз и Ван Несс делятся заказами на Uber Eats, тренируясь на коврике. “Это мое трико?” Спрашивает Байлз звезду реалити-шоу. В 2021 году Athleta стала эксклюзивным партнером Biles по производству одежды. Компания объединилась с Biles, чтобы представить свою собственную линию спортивной одежды, а также линию одежды для подросткового суббренда Athleta, Athleta Girl. “Использование своего голоса придало мне сил, и я благодарен за то, что отправляюсь в это новое путешествие с Athleta, чтобы вдохновлять молодых девушек и женщин делать то же самое”, — говорится в заявлении Байлса. “Возможность побудить молодых девушек полностью раскрыть свой потенциал и стать движущей силой перемен — это невероятно мощная возможность. Я восхищаюсь приверженностью Athleta признавать и поддерживать индивидуальную и коллективную силу женщин, и я верю, что вместе мы сможем помочь девушкам уверенно и страстно покорять мир в их спортивных начинаниях и за их пределами”. Сегодня Байлс по-прежнему тесно сотрудничает с компанией по производству спортивной одежды.
С 2023 года она возглавляет кампанию Power of She, которая “прославляет и расширяет возможности женщин, меняющих правила игры”, включая Кэти Ледеки, Монику Пуиг и Мэрайю Белл. Байлс работает с Visa с 2021 года, когда она была включена в состав команды Visa на Олимпийских играх в Токио.
В том же году гимнастка снялась в рекламном ролике бренда, вернувшись, чтобы представлять компанию, выпускающую кредитные карты, в составе команды Visa на Играх 2024 года в Париже. В ее последней кампании, которая дебютировала в мае, снялась ее сестра Адриа.
В 2024 году Байлс добавила средства для волос K18 в свой ассортимент, став послом бренда в рамках двухлетнего партнерского соглашения. Олимпийская медалистка сменила предыдущих послов K18 — Софию Ричи и Аликс Эрл. Среди своих любимых продуктов Байлс называет несмываемую молекулярную восстанавливающую маску с биотехнологическим эффектом и масло, входящие в одноименную франшизу. В своей новой роли она руководит кампаниями как на телевидении, так и на цифровых платформах. “Многие люди думают, что гимнастки мало заботятся о красоте — что мы не пользуемся косметикой и не меняем прическу, — но это не так”, — сказал Байлс в интервью WWD в июне. “Когда я чувствую себя красивой, настоящей и самобытной, я выступаю лучше”.