Рекламный климат повлиял на бизнес Oxford Industries во втором квартале
Во втором квартале рекламная среда негативно сказалась на бизнесе Oxford Industries, в результате чего владелец Tommy Bahama, Lilly Pulitzer и Johnny Was снизил прогноз на 2024 финансовый год. Базирующаяся в Атланте компания сообщила в среду днем, что прибыль на акцию упала до $2,77 с $3,45 во втором квартале 2023 финансового года. Объем продаж за квартал практически не изменился и составил 419,9 млн долларов по сравнению с 420,3 млн долларов за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль снизилась до 53 млн долларов с 68 млн долларов годом ранее. “Потребительские настроения во втором квартале продолжили снижаться по сравнению с уровнями начала года, достигнув восьмимесячного минимума в июле”, — сказал Том Чабб, председатель правления и главный исполнительный директор Oxford. “Спад привел к тому, что рыночные условия оказались хуже, чем ожидалось, и все больше потребителей стали искать выгодные предложения и рекламные акции, о чем свидетельствует рост продаж в наших торговых точках и во время рекламных мероприятий”. В результате компания обновила свои прогнозы по продажам и прибыли на акцию. В настоящее время Оксфорд ожидает, что чистый объем продаж составит от $1,51 млрд до $1,54 млрд по сравнению с $1,57 млрд в 2023 финансовом году.
Скорректированная прибыль на акцию в настоящее время, как ожидается, составит от $7 до $ 7,30, по сравнению с скорректированной прибылью на акцию в размере$10. 15 в 2023 финансовом году. Ожидается, что это также повлияет на результаты третьего квартала, говорится в сообщении компании.
В настоящее время Oxford ожидает, что чистый объем продаж составит от 310 до 325 миллионов долларов по сравнению с 327 миллионами долларов в третьем квартале 2023 финансового года. Ожидается, что скорректированная прибыль на акцию составит от нуля до 20 по сравнению с скорректированной прибылью на акцию в размере 1,01 доллара США в третьем квартале 2023 финансового года. В разбивке по подразделениям объем продаж Tommy Bahama за квартал составил 245,1 миллиона долларов по сравнению с 254,4 миллионами долларов во втором квартале прошлого года. Продажи Lilly Pulitzer выросли на 0,4% до 91,7 млн долларов с 91,3 млн, Johnny упали на 3,4% до 50,3 млн долларов с 52 млн долларов, в то время как продажи подразделения развивающихся брендов — Southern Tide, Duck Head и других — выросли на 4,3% до $32,9 миллиона долларов по сравнению с 31,6 миллионами долларов в предыдущем году.
Чабб сказал, что сложная окружающая среда заставляет компанию искать способы сократить расходы на продажу, “избегая недальновидной реакции на текущие рыночные условия” и защищая свои бренды. После закрытия на отметке $83,66 в среду, акции Oxford упали более чем на 9 процентов в ходе внебиржевых торгов.