Рекламный климат повлиял на бизнес Oxford Industries во втором квартале

Рекламный климат повлиял на бизнес Oxford Industries во втором квартале


Во втором квартале рекламная среда негативно сказалась на бизнесе Oxford Industries, в результате чего владелец Tommy Bahama, Lilly Pulitzer и Johnny Was снизил прогноз на 2024 финансовый год. Базирующаяся в Атланте компания сообщила в среду днем, что прибыль на акцию упала до $2,77 с $3,45 во втором квартале 2023 финансового года. Объем продаж за квартал практически не изменился и составил 419,9 млн долларов по сравнению с 420,3 млн долларов за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль снизилась до 53 млн долларов с 68 млн долларов годом ранее. “Потребительские настроения во втором квартале продолжили снижаться по сравнению с уровнями начала года, достигнув восьмимесячного минимума в июле”, — сказал Том Чабб, председатель правления и главный исполнительный директор Oxford. “Спад привел к тому, что рыночные условия оказались хуже, чем ожидалось, и все больше потребителей стали искать выгодные предложения и рекламные акции, о чем свидетельствует рост продаж в наших торговых точках и во время рекламных мероприятий”. В результате компания обновила свои прогнозы по продажам и прибыли на акцию. В настоящее время Оксфорд ожидает, что чистый объем продаж составит от $1,51 млрд до $1,54 млрд по сравнению с $1,57 млрд в 2023 финансовом году.

Скорректированная прибыль на акцию в настоящее время, как ожидается, составит от $7 до $ 7,30, по сравнению с скорректированной прибылью на акцию в размере$10. 15 в 2023 финансовом году. Ожидается, что это также повлияет на результаты третьего квартала, говорится в сообщении компании.

В настоящее время Oxford ожидает, что чистый объем продаж составит от 310 до 325 миллионов долларов по сравнению с 327 миллионами долларов в третьем квартале 2023 финансового года. Ожидается, что скорректированная прибыль на акцию составит от нуля до 20 по сравнению с скорректированной прибылью на акцию в размере 1,01 доллара США в третьем квартале 2023 финансового года. В разбивке по подразделениям объем продаж Tommy Bahama за квартал составил 245,1 миллиона долларов по сравнению с 254,4 миллионами долларов во втором квартале прошлого года. Продажи Lilly Pulitzer выросли на 0,4% до 91,7 млн долларов с 91,3 млн, Johnny упали на 3,4% до 50,3 млн долларов с 52 млн долларов, в то время как продажи подразделения развивающихся брендов — Southern Tide, Duck Head и других — выросли на 4,3% до $32,9 миллиона долларов по сравнению с 31,6 миллионами долларов в предыдущем году.

Чабб сказал, что сложная окружающая среда заставляет компанию искать способы сократить расходы на продажу, “избегая недальновидной реакции на текущие рыночные условия” и защищая свои бренды. После закрытия на отметке $83,66 в среду, акции Oxford упали более чем на 9 процентов в ходе внебиржевых торгов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *