Рекордные средства были собраны на мероприятии Oscar de la Renta &Saks на озере Тахо в 2024 году

Рекордные средства были собраны на мероприятии Oscar de la Renta &Saks на озере Тахо в 2024 году


В субботу Оскар де ла Рента и Saks Fifth Avenue провели ежегодный сбор средств для Лиги спасения озера Тахо. В эти выходные было собрано 1,4 миллиона долларов для некоммерческой организации, которая занимается защитой и сохранением бассейна озера Тахо. В общей сложности было собрано более 25 миллионов долларов, прошлогоднее мероприятие принесло 1,2 миллиона долларов. “Это шоу дает нам уникальную возможность пообщаться с нашими клиентами — как существующими, так и новыми — в захватывающей обстановке”, — говорится в заявлении Алекса Болена, главного исполнительного директора Oscar de la Renta. “Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с Лигой, чтобы сохранить ”Тахо Блю».» Мероприятие началось в 1969 году, когда модели прогуливались босиком в пляжном домике Rubicon Bay на берегу озера, благодаря партнерству покойного Билла Бласса и Джеймса Дж.

Людвига из Saks Fifth Avenue, который в то время был вице—президентом и генеральным менеджером филиала розничной сети в Сан—Франциско. Вместе с Юджином Левином, владельцем магазина Maurice Rentner (где Бласс был дизайнером), они обратили внимание на клиентов, отдыхающих летом на озере Тахо, и перенесли свою осеннюю презентацию, которая обычно проводилась в августе, в этот район. Именно в 1999 году Оскар де ла Рента взял его в свои руки. Теперь Фернандо Гарсия и Лаура Ким, креативные директора дома, ежегодно совершают эту поездку. Однако на этот раз Ким не присутствовал из-за других обязательств. Во время обеда в резиденции семьи Шумахеров на озере Тахо бренд представил коллекцию Oscar de la Renta pre-spring 2025. Это уже второе мероприятие, на котором Оскар де ла Рента представляет коллекцию pre-spring 2025. В июне дом, который больше не представляет коллекции прессе, предпочитая привлекать клиентов на благотворительные мероприятия и ланчи, провел показ в Нью-Йоркском ботаническом саду. “В Saks мы стремимся предлагать вдохновляющие и незабываемые впечатления, используя нашу платформу для поддержки важных проектов, и мы гордимся тем, что это мероприятие оказало огромное влияние на охрану здоровья и красоты бассейна озера Тахо”, — заявила WWD Эмили Эсснер, директор по маркетингу Saks.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *