Ремесленничество и аутентичность: как движение мейкеров повлияло на рекламные ролики High Point Market
На недавней выставке мебели и декора High Point Market в Хай-Пойнте, Северная Каролина, все большее внимание уделялось изделиям ручной работы и ремесленникам. На весенней выставке мебели, которая проводится раз в полгода, было представлено множество дизайнерских коллабораций и новых коллекций, посвященных создателям предметов интерьера. Одна из таких коллекций была в некотором роде вновь представлена в выставочном зале Thayer Coggin.
Компания Coggin, известная своим давним сотрудничеством с современным дизайнером середины века Майло Бауманом, пригласила Craft Associates продемонстрировать переиздание столовых приборов и корпусной мебели Baughman, разработанных для мебели направленного действия в 1960—х годах. В то время как Бауман в то время был сосредоточен в основном на обивке кресел совместно с Thayer Coggin, он одновременно создал линию направленной мебели, в которой больше внимания уделялось дереву.
Управляющий партнер Craft Associates Израэль Джонс сказал, что он предложил идею совместного показа команде Thayer Coggin, отметив, что у двух компаний схожая ДНК. “Мы сделаны в Америке, мы высокого класса”, — говорит он. “Мы не собираемся наступать вам на пятки, и это будет хорошее партнерство. Линейка красива и актуальна сегодня”. Компания Craft Associates была основана в 1952 году знаменитым дизайнером Эдрианом Пирсоллом.
Джонс и его семья, которые также владеют магазином элитной мебели The Swanky Abode, возродили бренд в 2014 году. Они специализируются на высококачественных изделиях ручной работы, таких как те, что представлены в коллекции Milo Baughman. Джонс сказал, что они остались верны дизайну Baughman и не изменили высоту столов и глубину сидений в соответствии с современными стандартами, за одним исключением. “Мы немного лучше разбираемся в том, как мы работаем, по сравнению с Directional Furniture, поэтому мы заменили все корпусные элементы на массив дерева, а не на шпон”, — говорит он. “В остальном они идентичны. Я пурист, и я хотел почтить то, что он сделал”. Дань прошлому сыграла свою роль в создании последней коллекции Абнера Генри, созданной в сотрудничестве с Музеем искусств Метрополитен.
После того, как прошлой весной в Met была представлена линия мебели как произведения искусства, амишский производитель мебели высокого класса на этот раз вдохновился архитектурой музея для создания своей коллекции фасадов. В линейку входят семь предметов — три стола, два шкафа, обеденный стул и вешалка для одежды — с плавными изгибами и острыми углами, имитирующими изысканный внешний вид Метрополитен-музея.
Каждое изделие выполнено с мастерством Абнера Генри на его фабрике в Огайо и в кузнице металлургов. “Для изготовления вешалки для одежды мы нагрели нержавеющую сталь до температуры 1800 градусов, в результате чего она приобрела золотистый оттенок”, — сказал Эрнест Хершбергер, главный исполнительный директор и основатель Abner Henry. “Таким образом, вы получаете отделку из нержавеющей стали золотом”. Абнер Генри также сотрудничал со знаменитым дизайнером Сашей Бикофф (Sasha Bikoff) для создания смелой коллекции, вдохновленной постмодернистским дизайнерским движением Memphis Milano. Среди выдающихся вещей — туалетный столик Eloise, выполненный в розово-маковом цвете в честь туалетного столика Майкла Грейвса Plaza для отеля Plaza в Нью-Йорке. “Я вырос на Манхэттене, и мне нравится история Элоизы, живущей в ”Плаза», — сказал Бикофф. “Поэтому я решил создать туалетный столик, вдохновленный этим.
Мы назовем его «Элоиза», в классической двухцветной цветовой гамме. И мы также сохранили отделку из лазурного дерева, которая была на оригинальном туалетном столике”. В то время как коллекция Bikoff в оттенках Crayola, по-видимому, является примером для более сдержанного Абнера Генри, дизайнер сказал, что возможности компании по отделке и собственная лаборатория по окраске упростили настройку линии. “Когда я увидела, что они смогли сделать с отделкой, это было просто потрясающе”, — сказала она. “Преувеличенная зернистость и действительно эффектная текстура, а также окрашивание и возможность сочетать это с нашими цветами — никто, кроме них, этого не делает”. Смелые цвета и узоры характерны для керамики, тканей и мебели южноафриканского люксового бренда Ardmore, который дебютировал на высоком уровне благодаря партнерству с Ngala Trading.
Компания Ngala, которая объединяет африканских производителей, таких как Ardmore, с американским рынком дизайна, предложила дизайнерам интерьеров и покупателям на рынке широкий ассортимент уникальных тканей, мебели, аксессуаров и керамики из линейки Ardmore, разработанной мелкими производителями и ремесленниками в Африке. “Моя мама основала студию керамики Ardmore, и сейчас мы сотрудничаем примерно с 50 африканскими художниками”, — сказал Джон Бернинг, директор Ardmore Design. “Сначала мы занимались керамикой, а затем перешли на предметы домашнего обихода и ткани, потому что не хотели превращать наши изделия из керамики в продукт, потому что это потеряло бы их душу и сущность”. По словам Бернинга, такие продукты, как подушки и ткани от the yard, предлагают компании более масштабируемый способ расширения ассортимента без ущерба для бренда, однако Ardmore по-прежнему создает изделия на заказ, такие как диваны ограниченной серии, выпуск которых ограничен 250 экземплярами, а затем прекращается. Jaipur Living также сотрудничает с мировыми мастерами по производству своей коллекции ковров Manchaha.
Компания нанимает ткачей в Индии, которые используют остатки пряжи, которые в противном случае могли бы пойти в отходы, для создания своих собственных уникальных дизайнов. “По сути, мы говорим: ”Вот ваша пряжа, воплощайте в жизнь все, что хотите», — говорит Мередит Гарсия, вице-президент по бренду и контенту Jaipur Living. “Вы даете опытному ткачу из поколения в поколение возможность создавать любые сюжетные линии, которые он хочет воплотить в жизнь”. К каждому коврику прилагается биография ткача и история, стоящая за дизайном. Эти истории о создателях изделий придают изделиям ручной работы, подобным этим, более глубокий смысл для потребителя, который украшает ими свой дом. “Самое волшебное в том, что эти ткачихи рассказывают свои семейные истории — может быть, это их ребенок только что женился, а может, это смерть близкого человека”, — говорит Гарсия. “В наши дни люди так интересуются историями, стоящими за товарами, которые они покупают.
Это дает им действительно интересную историю, которую они могут рассказать людям, приходящим к ним домой, и они могут почувствовать связь с этими людьми, которые соткали для них это единственное в своем роде изделие”.