Рэпер DDG примет участие в осенней кампании RtA
RtA пригласила рэпера и влиятельного человека DDG сыграть главную роль в своей последней рекламной кампании. Лос-Анджелесский бренд, основанный Дэвидом Римохом, черпал вдохновение в корнях художника из Понтиака, штат Мичиган, для создания эксклюзивной капсулы, в которой сочетаются элементы уличной культуры, музыки и моды. “Наша философия всегда заключалась в том, чтобы раздвигать границы и проявлять индивидуальность. Работать с DDG было естественно, потому что его личный опыт и бескомпромиссный подход к моде и искусству перекликаются с духом нашего бренда”, — сказал Римох. “Для меня DDG не просто художник, он оказывает влияние на культуру.
Эта коллекция прославляет его корни, сочетая в себе нашу общую страсть к уличной культуре и самовыражению. Мы рады видеть, что это партнерство привносит новый уровень энергии и аутентичности в нашу аудиторию”. В коллекцию вошли 13 моделей, в том числе плотные расклешенные брюки, укороченные куртки и топы, а также маски-балаклавы с фирменными молниями RtA и логотипом cross.
Стоимость коллекции составляет от 110 до 480 долларов. Презентация капсулы состоится в понедельник в магазинах RtA, Neiman Marcus и других розничных магазинах. Она также будет представлена на выставке ComplexCon в Лас-Вегасе 16-17 ноября. 15 ноября DDG выступит в ночном клубе XS в Вегасе.