Revlon возвращается на NYFW с Кристианом Сириано в качестве спонсора макияжа
Чтобы никто не усомнился в силе социальных сетей как потенциальной силы добра, вспомним, что на прошлой неделе Кристиан Сириано лишился спонсора по макияжу для своего сентябрьского шоу. Показ состоялся 6 ноября на Неделе моды в Нью—Йорке, в то время как Revlon, который в настоящее время переживает период перезагрузки после «семьи Перельманов», не появлялся на подиумах с 2014 года. Но благодаря вирусному видео, опубликованному 19 августа в TikTok и Instagram, в котором дизайнер приглашает визажистов для участия в его весеннем показе 2025 года, ситуация изменилась в лучшую сторону. “За последние 16 лет моей карьеры у меня ни разу не было спонсора по макияжу на неделе моды.
В этом сезоне у нас было несколько спонсоров, так что это было довольно весело и дико”, — сказал Сириано в видео, которое с момента публикации набрало более 1 миллиона просмотров на разных платформах. Далее он призвал “20 талантливых, невероятных визажистов прийти и поработать со мной за кулисами шоу.
Мне все равно, откуда вы родом и не являетесь ли вы опытным визажистом — если это то, чем вы любите заниматься, это то, что я ищу”. В дополнение к более чем 4000 визажистам, представившим свои работы на рассмотрение, компания Revlon тоже откликнулась на призыв. “Искреннее послание Кристиана и его подход к тому, чтобы перевернуть неделю моды с ног на голову, нашли отклик в Revlon, мы тоже переворачиваем наш бренд с ног на голову”, — сказала Келли Соломон, директор по цифровому маркетингу Revlon. Действительно, с тех пор как в прошлом году косметический бренд, который занимает 23—е место в мире по величине среди косметических компаний, вышел из стадии банкротства по главе 11, инвестирует в “маркетинговую стратегию, ориентированную в первую очередь на цифровые технологии”, — сказал Соломон.
Частью этой стратегии стало привлечение звезды TikTok Наиле Деворы в прошлом году в качестве посла мирового бренда, а также сотрудничество с Siriano сейчас. “За 10 лет, прошедших с тех пор, как Revlon был на подиуме на неделе моды, произошло много событий.. Мы хотели вернуться в самый подходящий момент и с самым подходящим партнером”, — продолжила она.
Во время последней выставки бренда в Нью-Йорке в 2014 году Revlon спонсировал показы Оскара де ла Ренты, Джонатана Симхая, Rag &Bone и Marchesa. Знаменитый визажист Винсент Окендо, давний друг Сириано и Revlon, был приглашен в качестве ведущего визажиста шоу, и еще 20 художников будут отобраны из числа тех, кто откликнулся на призыв Сириано. Revlon был не единственным брендом, который предложил свои услуги: визажист “Euphoria” и основатель Half Magic Донни Дэви предложила свои услуги в разделе комментариев к посту Siriano в Instagram, как и нью-йоркская независимая линия косметики Silk Naturals. “Когда я опубликовал это видео, я никому об этом не говорил — я просто хотел, чтобы процесс был другим, хотел работать с творческими людьми и чувствовал, что это лучший способ заинтересовать как можно больше людей”, — сказал Сириано, добавив: “Конечно, мода неделя моды — это бизнес, все это знают, но иногда кажется, что ты теряешь фантазию, драматизм и сказочное качество, которыми была неделя моды раньше, — и именно поэтому я до сих пор провожу показы мод”. Показ ознаменует собой “возвращение к гламуру”, — намекнула дизайнер, которая, в частности, представит на показе такие продукты, как гелевые румяна-сыворотки Illuminance от Revlon и Super Lustrous The Gloss. “Я не шью джинсы и футболки, понимаете? Главное — быть элегантной и красивой, независимо от того, идете ли вы в офис или на мероприятие — я просто хочу, чтобы люди жили именно так”.