Revo укрепляет глобальное присутствие благодаря новым назначениям в руководстве
Компания Revo, производитель высококачественных солнцезащитных очков и спецодежды, назначила ключевых руководителей для расширения своего присутствия в Великобритании, Ирландии, Италии, Франции, Швейцарии, странах Бенилюкса и Скандинавии, а также для продвижения своих планов глобальной экспансии в преддверии своего 40-летия.
В заявлении Revo говорится, что эти назначения являются частью стратегического изменения в ее глобальной модели дистрибуции, направленного на установление более тесных связей со своими клиентами и укрепление глобального присутствия, поскольку компания планирует перейти к прямой дистрибуции на нескольких ключевых рынках. Новая руководящая команда включает в себя назначение Гарета Эванса управляющим директором по Великобритании и Ирландии и Эрика Гонге управляющим директором по Франции, Швейцарии и Бельгии.
Филиппо Валентини назначен управляющим директором агентства Dido в Италии, а Деви Хюрнеман - эксклюзивным агентом в регионе Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург). Кроме того, Бенедикте Борэ и Тор Лиен, руководители Sporty Outdoor, будут курировать скандинавский рынок, включая Норвегию, Швецию, Данию и Финляндию.
Клифф Робинсон, исполнительный директор Revo, сказал: "Как руководители Revo в преддверии его 40-летнего юбилея, наша миссия состоит в том, чтобы написать следующую главу в истории бренда, опираясь при этом на его замечательное наследие". Мы рады приветствовать столь талантливых сотрудников в нашей постоянно растущей команде.
Их обширный опыт и доказанная компетентность на этих ключевых рынках отражают потенциал бренда Revo и наше стремление к постоянному росту. "Revo добавляет, что эти рынки были выбраны из-за их "интегральной роли" в ее глобальной стратегии роста, и это важный шаг в ее долгосрочных планах по укреплению своего присутствия во всех каналах дистрибуции, включая спортивные, оптические и уличные, в качестве единственного глобального независимого бренда на рынке.
Этот шаг последовал за открытием брендом своего первого розничного магазина в США в районе Сохо на Манхэттене в Нью-Йорке в марте 2024 года.