Revolution Beauty прогнозирует снижение продаж на 25% в 25 финансовом году
В ежегодном отчете Revolution Beauty Group говорится, что теперь она ожидает снижения чистых продаж на 25% и высоких показателей скорректированной EBITDA, выражающихся однозначными миллионами, благодаря продолжающейся успешной реализации программ операционной деятельности и экономии средств.
Компания сняла с производства более 6000 непродуктивных наименований товаров, что составляет около 75% от ее первоначального ассортимента, чтобы создать масштабируемую и прибыльную основу для будущего роста. Revolution Beauty также продолжает развивать отношения с существующими и новыми розничными торговцами.
Однако компания добавила, что запуск некоторых розничных сетей, который ожидался в четвертом квартале, теперь состоится в первой половине 2026 года, но запуск в Walmart в США и DM в Германии запланирован на февраль 2025 года. В декабре 2024 года компания Revolution Beauty столкнулась с некоторым снижением продаж на своих цифровых каналах, а также с сокращением ассортимента в розничных сетях США. Ассортимент основных товаров компании продолжал расти, в том числе за счет таких каналов, как Amazon, которые хорошо зарекомендовали себя как в США, так и в Европе.
Заглядывая в будущее, Revolution Beauty уверена в возобновлении общего роста в 26 финансовом году, что будет подкреплено значительным повышением рентабельности в среднесрочной перспективе благодаря новым стратегическим инициативам по росту, таким как запуск нового бренда Skin, перезапуск ценного бренда Relove, а также ускорению роста основных ассортиментных позиций во всем мире.