Revolve и Frwd открывают праздничный поп-ап магазин в The Grove в Лос-Анджелесе
В преддверии сезона отпусков Revolve Group 14 ноября открывает поп-ап на зимнюю тематику в The Grove в Лос-Анджелесе. В шопинг-мероприятии примут участие бренды, продаваемые как на Revolve, так и на сайте электронной коммерции Fwrd, ориентированном на роскошь: Helsa, L’Academie, Majorelle, Grlfrnd, Guizio, Lioness, Ser. O. Ya, Cult Gaia, Frwd Renew, Christopher Esber, Eterne, Magda Butrum, The Attico и Wardrobe NYC. Ассортимент будет включать одежду, косметические товары и товары для дома.
Магазин, работающий до 4 января, будет периодически обновляться, в нем будут проводиться мастер-классы и встречи с талантливыми людьми. Группа также будет принимать возвраты при личном обращении с помощью логистической компании Happy Returns. Более подробную информацию и график работы можно найти на сайте revolve. Ком. “Праздничный магазин Revolve в The Grove предоставляет возможность напрямую взаимодействовать с нашими покупателями, а также служит испытательным полигоном для будущих розничных инициатив”, — сказал Майкл Менте, соучредитель и исполнительный директор Revolve Group, в заявлении WWD. “Являясь одним из главных торговых центров Лос-Анджелеса, The Grove является идеальным местом для демонстрации лучших товаров от Revolve и Fwrd.
Основываясь на успехе наших предыдущих всплывающих окон и открытии нашего первого постоянного магазина в Аспене, это предприятие укрепляет нашу приверженность внедрению инноваций в розничной торговле”. После того, как в декабре прошлого года Revolve Group разместила pop-up в центре Аспена, в июне на том же месте был открыт ее первый постоянный розничный магазин. “Получая информацию о предпочтениях клиентов в режиме реального времени, мы можем постоянно адаптировать наш бизнес к требованиям постоянно меняющейся розничной среды”, — добавил Менте.