Revolve Выходит На Рынок Розничной Торговли с Первым Постоянным Магазином
Revolve уже 20 лет активно работает в Интернете, но у модной компании из Лос-Анджелеса никогда не было постоянного магазина. Ситуация скоро изменится. Бренд lifestyle и новаторский ритейлер в сфере электронной коммерции преобразует свое всплывающее окно в центре города Аспен, которое открылось в декабре по адресу Ист-Хайман-авеню, 410, в постоянное пространство, сохранив его двухэтажную планировку площадью 3000 квадратных футов.
Это может стать сигналом к значительному изменению стратегии онлайн-ритейлера, который добился успеха, удовлетворив ненасытный спрос на одежду поколения Z, ориентированного на цифровые технологии, и покупателей из поколения миллениумов, постоянно ищущих новую одежду и бренды. Когда в 2003 году два проницательных предпринимателя, Майкл Менте и Майкл Караниколас, основали компанию в Лос-Анджелесе, она была одной из первых, кто привлек влиятельных людей и модных блогеров для продвижения продукции сотен брендов.
Сегодня молодые покупатели снова отправляются в обычные магазины. Недавнее исследование, проведенное изданием Drapers, специализирующимся на розничной продаже модной одежды для бизнеса, показало, что представители нового поколения изучают магазины, потому что им нравится пробовать разные вещи, получать мгновенное удовлетворение от покупки и находить новые сокровища.
Именно поэтому Skims, онлайн-бренд корректирующей одежды, основанный Ким Кардашьян и Эммой Грид, откроет свой первый магазин в конце этого года в Западном Голливуде. Такие онлайн-магазины, как Warby Parker, Everlane и Allbirds, также расширили свое присутствие в обычных магазинах, чтобы соответствовать требованиям многоканальности.
Теперь, когда в магазины вернулась молодежь, Revolve изучает новые возможности, поскольку ее всплывающее окно в Aspen привело к значительным продажам. Это стало исключительным каналом для создания бренда и привлечения новых клиентов. “Физический магазин позволяет нам продолжать сочетать онлайн- и офлайн-возможности, предоставляя нынешним и новым покупателям еще одну точку соприкосновения для взаимодействия с Revolve и Fwrd и приобретения нашего широкого ассортимента лучших товаров в области моды и красоты”, — сказал Ментос, со-исполнительный директор и соучредитель Revolve Group Inc., которая включает в себя Fwrd, ассортимент тщательно отобранных брендов класса люкс.
В магазине можно будет приобрести летнюю и зимнюю готовую одежду, товары для плавания, косметику, обувь и аксессуары для женщин и мужчин. На втором этаже покупатели смогут найти товары от таких известных брендов, как Helsa, L’Academie, Lovers + Friends и других начинающих дизайнеров.
На втором этаже покупатели могут окунуться в мир Fwrd, ознакомившись с коллекциями модных брендов класса люкс, а также с сумками и аксессуарами Fwrd Renew, бывшими в употреблении, от таких брендов, как Acne Studios и Isabel Marant. “Наши клиенты — это, прежде всего, представители поколения Z и миллениумы с уникальным, утонченным стилем, которые следят за последними тенденциями моды и красоты. Они стремятся к тому, чтобы открывать для себя дизайнеров в этих пространствах”, — сказал Менте.
Чем больше покупателей узнают о Revolve, тем больше магазинов может появиться в будущем. “Мы изучаем другие регионы, где физическое присутствие может принести результаты, аналогичные результатам нашего магазина в Аспене, поскольку мы продолжаем развивать наши бренды, применяя продуманный подход”, — отметил Менте. “Когда придет время, мы откроем еще одно всплывающее окно или магазин, или и то, и другое”.