Рэйчел Билсон повторяет свою роль Саммер Робертс в фильме «О.С.» для новой рекламной кампании
“Единственный алкоголь, который мне действительно нравится, — это текила, и я поклонница 21Seeds, так что это было несложно”, — рассказала актриса Рэйчел Билсон WWD о своем сотрудничестве с брендом текилы, основанным женщинами, в рамках новой кампании под названием “Служим лету.
Билсон возвращается к роли своей любимой героини Саммер Робертс из “О.С.” более двух десятилетий спустя. Создатель телешоу Джош Шварц и исполнительный продюсер Стефани Сэвидж, которые оба руководят продюсерской компанией Fake Empire, работали с Билсоном над рекламной кампанией фирменных коктейлей 21Seeds. Билсон — “большая поклонница специй”, и для приготовления пикантной «маргариты» она предпочитает фирменную текилу с огурцом и халапеньо. Сопоставляя 21 год, прошедший с первого сезона шоу, и 21 сезон “Семян”, Билсон сказала, что это «самое подходящее время» для того, чтобы повторить свою роль Робертс. “Мы очень благодарны 21Seeds за предоставленную возможность вернуться к нашему первому проекту вместе, чтобы отпраздновать его 21-й день рождения”, — сказал Шварц. “Нас постоянно спрашивают о воссоединении или о том, где бы сейчас были наши персонажи, и мне показалось, что это интересный способ снова пообщаться с Саммер Робертс.
Повсюду спрятаны пасхальные яйца, а также упоминаются некоторые памятные моменты сериала. ” В то время как Билсон подробно рассказывала о том, как ей понравилось сниматься в сериале, она “перенеслась в прошлое и вспомнила, как снимали пилотный эпизод”, когда она была на съемочной площадке. “Я очень люблю этого персонажа”, — сказала Билсон. “Это дало мне возможность вернуться к некоторым из ее знаковых диалогов, что всегда забавно. Это приятное путешествие по закоулкам памяти. ”, Несмотря на то, что Билсон работала со Шварцем и Сэвиджем над “Чем угодно”, она не уверена, что все участники оригинального актерского состава были бы заинтересованы в перезапуске сериала.
Однако она дорожит воспоминаниями, которые у нее остались о съемках в начале 2000-х. “Я, конечно, очень люблю лето, но я уважаю тот факт, что то, что мы сделали 21 год назад, было таким особенным”, — сказал Билсон. “Возможно, вы не захотите касаться таких вещей. Я возвращаюсь к этому вопросу.
В нем есть то качество, что люди все еще смотрят [сериал], так что приятно видеть его таким, какой он есть”., Билсон уже много лет работает в индустрии моды, в том числе снялась в рекламе мороженого Magnum, снятой Карлом Лагерфельдом, в 2010 году была назначена директором по стилю Sunglass Hut, а в 2008 году разработала линию одежды DKNY. Билсон был 21 год, когда она впервые начала сниматься в фильме “The O.C.” в 2003 году.
В разгар увлечения папарацци, в свои 20 с небольшим она активно фотографировалась и была частью культовых образов в стиле знаменитостей начала 2000-х, которые в настоящее время служат источником вдохновения для возрожденного тренда Y2K. Билсон часто вспоминает прошлое, когда она водит свою девятилетнюю дочь по магазинам. “Это безумие — осознавать, что [мода на модные вещи] вернулась в полную силу, и теперь моя дочь носит даже те вещи, которые носила бы я”. Будучи поклонницей общей тенденции, Билсон сказала, что помогает своей дочери создавать стильные образы, начиная с 20-летнего возраста.
Но теперь, став 42-летней матерью, Билсон не собирается отказываться от ношения топов-бикини, в которые она привыкла одеваться, и не является поклонницей джинсов с низкой посадкой. И Билсон, и Эдриен Кушиери, коммерческий директор 21Seeds, сходятся во мнении, что Саммер Робертс — идеальная девушка из 21Seeds, особенно учитывая ее любовь к коктейлям с текилой. “Саммер Робертс — воплощение истинной фанатки 21Seeds — она никогда не бывает слишком серьезной, собирает всех вместе и всегда готова хорошо провести время”, — сказал Кушиери. “Мне не терпится увидеть, как кампания вдохновит наших клиентов на общение за их любимыми простыми в приготовлении коктейлями 21Seeds и сценами из ”The O.C.»». Ранее этим летом 21Seeds также сотрудничали с LoveShackFancy в создании лимитированной серии сумок для коктейлей. По лицензии Warner Bros.
В понедельник на телеканалах Hulu, Max и Peacock стартует глобальная кампания Discovery по производству потребительских товаров, кампания Билсона «21Seeds», в которой будут показаны три 15-секундных эпизода, рассказывающих о трех вкусах огурца халапеньо, апельсина Валенсия и гибискуса грейпфрут.