Рейтинг Эммы Уотсон, Одобренный «Good on You», расширяется до категории «Красота»
ЛОНДОН — Онлайн-платформа по устойчивому развитию Good on You, сторонником которой является Эмма Уотсон, расширяется до beauty. “Нам предстоит рассказать более подробную историю об условиях, в которых изготавливается наша одежда, используемых ресурсах и влиянии, которое они оказывают на общество.
Good on You — это мой эталон экологичной моды”, — сказала актриса о компании в 2019 году. Веб-сайт, который ранее оценивал только бренды одежды на предмет экологичности и этичности, запустил новую вертикаль красоты, которая оценивает этичность брендов, используя общедоступные данные. “С самого начала главной целью Good on You было использовать силу людей для создания более устойчивого будущего — как в сфере моды, так и за ее пределами”, — сказала Сандра Каппони, соучредитель Good on You. “По мере того, как мы начинаем работать в сфере красоты и расширяем наши инструменты, чтобы помочь отрасли работать лучше, мы видим, что есть очевидная возможность повысить прозрачность практически по всем основным вопросам, по которым мы оцениваем бренды”, — добавила она. Используя пятибалльную шкалу, платформа оценивает деятельность косметических компаний в области охраны окружающей среды, защиты животных и труда — от веганства и отказа от жестокого обращения до воздействия на климат и соблюдения прав человека. В ознаменование запуска компания выпускает систему показателей, в которой освещаются проблемы индустрии красоты. Проанализировав 239 брендов, Good on You обнаружил, что большинству из них не хватает прозрачности, говорится в его системе показателей.
По данным бренда, 84% брендов не предпринимают публично объявленных действий для обеспечения выплаты прожиточного минимума по всей своей цепочке поставок. Семьдесят восемь процентов брендов не имеют сертификатов, подтверждающих, что они не проводят испытания на животных, а 80 процентов крупных косметических брендов не сообщают о своем прогрессе в достижении целевых показателей по выбросам парниковых газов.
Кроме того, Good on You также переработала веб-платформы и платформы социальных сетей для коммерческих клиентов, включая Farfetch, Klarna и Westfield, чтобы они были доступны через Ratings API.