Рейтинг универмагов по объему продаж
По данным Бюро переписи населения США, в 1993 году доля продаж универмагов в общем объеме розничных продаж составляла около 14 процентов. Сегодня этот показатель снизился до менее чем 3 процентов. Хотя аналитики розничной торговли объясняют это изменение рядом факторов, таких как рост популярности Walmart и Amazon, ясно одно: рынок универмагов сегодня неузнаваем. В результате консолидации, поглощения и банкротства на табличках с названиями элитных региональных магазинов и универмагов со скидками в США, которые исчезли, значатся Abraham &., Straus, Ames Department Stores Inc., Bradlees, The Bon Marche, Filene’s, Hecht’s, Kaufmann’s, E. J. Korvette, Lord & Taylor, Marshall Field’s, Mervyn’s и Robinsons-May, а также многие другие. Однако во всем мире формат универмагов пользуется успехом.
Например, в Китае за последние пять лет продажи на этом канале удвоились: по данным Mintel, 30% городских покупателей посещают универмаги как минимум раз в неделю. Однако в Азии многие универмаги отличаются от того, что покупатели могли бы найти в США: в моде более компактные и удобные форматы.
Здесь WWD использовала данные S&P Capital IQ, чтобы составить список из 50 крупнейших публичных универмагов мира (или универмагов с государственным долгом), которые компания классифицирует по категориям. Рейтинг составлен по объему продаж за последние 12 месяцев по состоянию на 22 мая.
Также приведена рыночная капитализация. Список возглавила Macy’s Inc. Объем продаж составил 23,7 миллиарда долларов. На втором месте оказалась Arcandor AG с 22 миллиардами долларов. Arcandor — немецкая холдинговая компания, образовавшаяся в результате слияния Karstadt Warenhaus AG и Quelle AG. Kohl’s заняла третье место с 17,5 миллиардами долларов.