Режина Пе Празднует 10-летие, организовав выставку 19 художниц-кураторов

Режина Пе Празднует 10-летие, организовав выставку 19 художниц-кураторов


ЛОНДОН. Реджина Пе празднует 10-летие своего бренда не коктейльным приемом или экстравагантной вечеринкой в одном из многочисленных лондонских клубов, а в галерее Soho Revue, где она является куратором выставки под названием “Такая, какая она есть”, которая продлится до 2 ноября.

Дизайнер южнокорейского происхождения выбрала работы от 19 художников, в том числе Анджелы де ла Круз, Антонии Шоуэринг, Кэролайн Уокер, Касси Намода, Джейн Янг-Д’Хаен и других, которые исследуют тему женственности. Пе тоже внесла свой вклад в выставку, представив свои собственные работы. “Моя работа в сфере моды всегда была ответом на то, что происходит вокруг меня и в мире, и часто я черпаю вдохновение в искусстве.

Я хотела поделиться этим более прямым и глубоким образом — отметить некоторых артистов, которые вдохновляли меня на протяжении последних 10 лет”, — сказала она в интервью. Пе добавила, что назвала выставку “Такой, какая она есть”, прочитав стихотворение Кристины Россетти “В мастерской художника”. “Россетти сокрушается о бедственном положении женщин и о том, как они изображались в искусстве прерафаэлитов через призму мужского взгляда, которому, по ее мнению, недоставало подлинности и правды, изображая их ”не такими, какие они есть, а такими, какими они воплощают его мечту», — сказала Пе.

Собственная работа дизайнера называется “Материнский предмет” и основана на артефактах, собранных ее матерью за время ее жизни в Южной Корее. Пе сказала, что вещи ее матери оказали “глубокое влияние на мою эстетическую и художественную практику” и что предметы домашнего обихода и антикварные украшения определяли ее “самоощущение и мою творческую практику” с тех пор, как она покинула Южную Корею почти 17 лет назад.

Отмечая 10-летие одноименного бренда, дизайнер сказала, что не считает время чем-то само собой разумеющимся. Pyo, которая была постоянным участником Лондонской недели моды, не показывалась с весны 2023 года. Организация показов мод для многих молодых брендов стала дорогостоящей и неустойчивой практикой, которая не приносит результатов. “За прошедшие годы вы поняли, что так много молодых брендов были вынуждены участвовать в показах на подиуме, прежде чем у них появился солидный бизнес.

Что происходит, когда заканчивается спонсорство? Они просто закрываются, а я просто никогда по-настоящему не понимал и не хотел быть таким”, — сказал Пе в интервью WWD в прошлом году. “Это немного отсталый подход, потому что, когда ты заканчиваешь Central Saint Martins, тебя действительно подталкивают к работе над шоу. Вы никогда по-настоящему не понимаете, что покупают женщины и как вам нужно справляться с деловой стороной всего этого”, — добавила она.

Дизайнер не прекращает заниматься дизайном, и у него есть магазин на Аппер-Джеймс-стрит в Лондоне, рядом с Ganni и новым модным рестораном Bebe Bob.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *