Рианна блистает на выставке NYFW в Алайе, надев прозрачную дубленку для DFR

Рианна блистает на выставке NYFW в Алайе, надев прозрачную дубленку для DFR


В пятницу в Нью-Йорке на церемонии вручения премии Daily Front Row Fashion Media Awards Рианна выбрала монохромный образ в розовом цвете, когда позировала на красной дорожке рядом с Кэти Гранд и ее стилистом Джалиль Уивер, которые были удостоены премии журнала "Совершенство" в номинации "Журнал года".

Дубленка blush от певицы из коллекции готовой одежды Alaia лето-осень 2024 была надета с открытыми плечами. Креативный директор Питер Мюлье разработал линию, используя только одну мериносовую пряжу, что дало “впечатляющие результаты”, - написал Майлз Соча из WWD в своем обзоре. “Они также были минималистичными, женственными и очень изящными, подчеркивающими женственные изгибы, не прибегая к облеганию.

На самом деле, большая часть одежды была круглой формы - от кондитерских изделий с бахромой, открывавших витрину, до сексуальных вечерних платьев, которые облегали грудь и живот, как искусно очищенный апельсин.” Певица надела это изделие поверх изящного платья и корсета.

В дизайне был использован многослойный прозрачный материал, накинутый поверх формованных чашечек бюстгальтера и корсетного лифа. В тот же вечер, что и мероприятие The Daily Front Row, Рианна появилась на показе Alaia на Неделе моды в Нью-Йорке в сетчатом платье с открытыми плечами поверх корсета для показа весенней коллекции готовой одежды бренда 2025 года, представленной в музее Гуггенхайма. Представитель WWD Бут Мур описал эту линию как “взгляд дизайнера Питера Мюльера на американскую спортивную одежду, скрученную в стиле Alaia, без использования молний и пуговиц — дизайнерское ограничение, которое он наложил на себя после создания своей последней впечатляющей коллекции, в которой использовался только один вид мериносовой нити”. Это была напряженная неделя для Рианны, которая 1 сентября дебютировала в фильме Стивена Кляйна, снятом в Версальском дворце для новой рекламной кампании J'Adore.

Рианна стала лицом женского аромата от LVMH Moet Hennessy, принадлежащего Louis Vuitton Parfums Christian Dior, спустя 25 лет после выхода первого аромата. Она сменила Шарлиз Терон, которая после 20 лет работы в J'Adore стала представителем бренда в области ювелирных украшений и ухода за кожей. “Дом Dior всегда олицетворял высочайший уровень элегантности, мастерства и царственности женщины”, - говорится в заявлении Рианны. “Для меня всегда большая честь быть частью истории бренда, а сейчас представлять J'Adore - еще большая ответственность, учитывая, насколько важен этот аромат для Dior”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *