Рианна появилась в Зеркальном зале Версаля в рамках рекламной кампании J’Adore

Рианна появилась в Зеркальном зале Версаля в рамках рекламной кампании J’Adore


ПАРИЖ — Рианна появляется в Зеркальном зале Версальского дворца в рамках предстоящей рекламной кампании J'Adore, которая стартует в сентябре. 1. Мерцающее пятно, созданное ее давним другом Стивеном Кляйном, возвращает ее к источнику бренда, источнику золота, и одновременно переносит J'Adore — Рианну -в будущее. Певица, бизнесвумен и икона моды стала лицом женского аромата-блокбастера от LVMH Moet Hennessy, принадлежащего Louis Vuitton Parfums Christian Dior, спустя 25 лет после выхода первого аромата. “J'Adore дает женщине почувствовать, что она может стать той, кем она действительно хочет быть, в глубине души”, - сказала Рианна в своем заявлении. “Это волшебно”. Она описала женщину из J'Adore как “красивую, сильную, сексуальную и жизнерадостную одновременно”. “Организация встречи Рианны и J'Adore в Версале была поистине вдохновляющим испытанием”, - говорится в отдельном заявлении Кляйн. “Мы уже предвкушали впечатления от фильма ”Тайный сад", снятого в 2015 году, но атмосфера была совершенно другой и более ночной". Сотрудничество Рианны с Dior включает участие в рекламной кампании и короткометражном фильме “Secret Garden IV”, который был снят в Версале в мае 2015 года.

В следующем году Рианна и Dior также сотрудничали в создании коллекции солнцезащитных очков. “В J'Adore все было сосредоточено на золоте и свете”, - продолжил Кляйн. “Я хотел создать визуальный диалог между классическим стилем 18-го века и невероятно современной красотой Рианны. ”Этот фильм создает новую вселенную, соединяющую несколько миров и эпох, и ему удается добиться естественной и лучезарной всеобщей привлекательности". В этой рекламной кампании особое внимание уделяется Гранд-каналу Версаля, а также золотистому платью, расшитому бледными пайетками, разработанному креативным директором Dior Марией Грацией Кьюри, и новой интерпретации золотого ожерелья, которое вдохновило на создание нити, обвивающей горлышко бутылки J'Adore. Кляйн сказал: вы“Рианна есть что-то примечательное, что превышает красоты и таланта в поистине экстравагантные моды.

Ее аура поражает, как будто она из другого мира. Образы ее свечение, и буквально воплотить что-то уникальное, что никогда не видели раньше. и nbsp, “С J'Adore она превращается в живую богиню, королеву в своем королевстве, которая в полной мере воплощает благородный характер духов, обращенных к женщинам всего мира”, - сказал Кляйн.

Рианна сказала, что ей всегда нравится работать с Klein. “Несмотря на все, чего он достиг, у него все еще есть искренняя, чистая, детская страсть к своему искусству”, - сказала она. “Работать с такими художниками, как он, - большая радость. И завершила свой путь, чтобы вернуться в Версаль к Dior со Стивеном Кляйном — dream team baby. “Дом Dior всегда олицетворял высочайший уровень элегантности, мастерства и царственности женщины”, - сказала Рианна. “Для меня всегда большая честь быть частью истории бренда, а сейчас представлять J'Adore - еще большая ответственность, учитывая, насколько важен этот аромат для Dior”. Она добавила: “У J'Adore есть аура.

Она выражает подлинную ‘сущность”". Как сообщалось ранее, Рианна сменила Шарлиз Терон, которая в мае стала послом ювелирных украшений и средств по уходу за кожей в Dior после 20-летнего сотрудничества с J'Adore. Сотрудничество Рианны и J'Adore может произвести сильное впечатление.

По данным маркетинговой платформы CreatorIQ, когда в июне стало известно о ее номинации, публикации с упоминанием “Рианна” принесли в этом месяце 210 700 долларов медийной прибыли, или EMV, для U. S. Dior Beauty, которая включает в себя парфюмерию, косметику и средства по уходу за кожей. “Интересно, что, несмотря на то, что J'Adore - это аромат, популярность Рианны распространилась и на моду Dior, где публикации с упоминанием суперзвезды собрали 334 900 долларов”, - сказал Александр Равиц, директор по исследованиям и инсайтам CreatorIQ. Он добавил, что тогда стоимость всего бренда составила 545 6000 долларов США. Сложно предсказать, как новая кампания повлияет на бренд, особенно учитывая, что ее освещают, как правило, собственные СМИ. Однако, как только начнется массовый показ рекламы J'Adore, учитывая публикации самой Рианны в социальных сетях, CreatorIQ ожидает, что кампания поможет привлечь в общей сложности около 1 миллиона долларов EMV. J'Adore стал ключевым продуктом для Dior. Перед представлением аромата в 1999 году Dior пересмотрел свою “Диорность” и попытался создать аромат, который был бы легче и слаще, чем один из его бестселлеров того времени, Poison. В процессе работы Диор надеялся создать новую классику.

Название J'Adore произошло от выражения обожания — “j'adore”, которое часто употреблял сам Кристиан Диор, а также дизайнер Джон Гальяно, появившийся в истории дома совсем недавно. J'Adore входит в число лидеров парфюмерного рынка по всему миру отчасти потому, что продолжает изобретать новые ароматы, такие как Parfum d'Eau, первая безалкогольная парфюмированная вода.

Совсем недавно к ним добавился L'Or de J'Adore. Это был первый крупный аромат, созданный для Dior Фрэнсисом Куркджяном после того, как он стал креативным директором парфюмерного дома в октябре 2021 года. На протяжении многих лет аромат J'Adore, первоначально созданный Калис Беккер, интерпретировался различными парфюмерами, в том числе Франсуа Демаши. Над рекламой аромата работали Жан-Батист Мондино, Жан-Жак Анно, Ромен Гаврас, Крейг Макдин и Питер Линдберг.

В первой рекламной кампании J'Adore Кармен Касс пробиралась сквозь жидкое золото.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *