Рианна только что представила блеск для губ, который она использует для создания безупречных розовых губ
Рианна только что незаметно продемонстрировала универсальное средство для губ, которое она использует для создания глянцевой розовой улыбки. На этой неделе во время прогулки по Нью-Йорку барбадосская певица и миллиардер, добившийся успеха сам, была замечена с дизайнерской сумочкой от Gucci, солнцезащитными очками и особым тюбиком губной помады, которая, судя по всему, является блеском для губ Fenty Beauty Gloss Bomb в оттенке Is It Fu$$y. Конечно, это не первый раз, когда мы видим, как Рианна демонстрирует один из своих любимых костюмов Fenty Beauty — не стоит забывать о ее культовом шоу Super Bowl LVII в перерыве между выступлениями, где артистка подкрасилась пудрой Fenty Beauty Invismatte в середине выступления.
Хотя нет никаких сомнений в том, что Рианна подписывает каждую вещь в своей новой линейке Fenty Beauty и Fenty Hair, редко удается найти именно тот оттенок, который ей нужен для достижения безупречного естественного вида губ. Глянцевый стик Fenty Beauty Gloss Bomb Stix High-Shine Gloss Stick — это новая разработка бренда, представленная в гибридном формате, который обеспечивает блеск великолепного блеска для губ и питательность бальзама для губ.
Формула содержит витамин Е, сквален и масло ши, в результате чего получается ультра-кремовая текстура, которая легко наносится на кожу. Оттенок, который выбрала Рианна — «Is It Fu$$y» — это землисто-розовый оттенок. Взгляните на нежный макияж Рианны, и вы поймете, что это удачный выбор для создания сочного, но еще лучшего эффекта на губах. На своей странице в Instagram певица объявила, что это лето — #FentyLipSummer. Ее последний мастер-класс по созданию черно-вишневого макияжа для губ стал популярным на TikTok менее чем за неделю, а ее фото с A$AP Rocky в Париже, дополненное универсальным люминизером для губ Gloss Bomb, собрало почти три миллиона лайков. Ниже вы можете приобрести одобренный Рианной оттенок Fenty Beauty Gloss Bomb, пока он еще не распродан.
С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок. Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей.
Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары. Узнайте больше о нас здесь. Клэр Салливан — старший коммерческий редактор отдела красоты и стиля жизни в изданиях Footwear News и WWD, где она пишет и редактирует статьи о красоте, моде и стиле жизни. Она имеет более чем восьмилетний опыт работы в качестве журналиста и редактора в национальных СМИ, включая Martha Stewart Living, Martha Stewart Weddings, InStyle и Byrdie.
Она держит руку на пульсе всего, что связано с красотой и хорошим самочувствием, а также с последними тенденциями в шопинге и брендами одежды.