Ричард Диксон из Gap Inc. Говорит, что устойчивое развитие — это командная игра
Для компании $15 млрд в четырех крупных брендов, и сложность цепочки поставок и операций омниканальность команды на гэп. Должны действовать, как одна так и в розницу конгломерат может удовлетворить ее устойчивости, экологической, социальной и бизнес-целей. Это было главным посланием Ричарда Диксона, президента и главного исполнительного директора Gap Inc., в его беседе с Дэниелом Фибигером, главой отдела глобального устойчивого развития Gap Inc. и президентом Фонда Gap Foundation, во время саммита Всемирного фонда дикой природы по устойчивому развитию. “Мы знаем, что для достижения эффекта и выполнения наших обязательств, связанных с климатом и правами работников водного хозяйства, требуются новые способы интеграции устойчивого развития в нашу основную деловую практику”, — сказал Диксон. “Цель нашей компании, о которой мы много говорим, заключается в устранении пробелов для создания лучшего мира, и наши цели в области устойчивого развития не могут быть реализованы силами одной команды.
Для этого требуется интеграция практически со всеми аспектами деятельности компании. И я верю, что мы на верном пути, но нам предстоит еще многое сделать”. Прошлый год ознаменовался 20-летием представления компанией отчетности в области устойчивого развития и почти тремя десятилетиями разработки программ в области устойчивого развития.
Это было также, когда Gap Inc. И его партнеры запустили три инициативы: “Усилия по обеспечению устойчивого развития — это не просто работа отдела устойчивого развития”, — сказал Диксон. “Мы невероятно усердно трудились, чтобы внедрить и интегрировать эту работу во все движущиеся части бизнеса, в наши отделы поиска поставщиков, разработки продуктов, финансов, недвижимости и магазинов, а также в некоторые другие”. Что касается цепочки поставок, Диксон сказал, что хлопок — крупнейший источник сырья, поставляемый компанией Gap Inc., — это “важный вопрос..
Наша цель — к 2025 году обеспечить производство хлопка на 100% экологически чистого, в том числе более качественного, органического и регенерируемого хлопка. Мы почти достигли этой цели, и в результате у нас появилась возможность лучше понять, откуда берется наш хлопок.
И мы можем более эффективно снижать определенные риски, связанные с поставками обычного хлопка”. Диксон также отметил, что экологически чистый хлопок, по его словам, “менее энергоемок”. “Хлопок — это культура, которая также требует значительного количества воды, поэтому в нашей цепочке поставок также используются институционализированные водосберегающие технологии.
У нас есть необычные программы, о которых мы рассказываем, но мы собираемся рассказать гораздо больше о нашей программе ”Washwell», которая сокращает расход воды при окрашивании и отделке одежды примерно на 20 процентов» по сравнению с обычными методами стирки. (Программа Gap Washwell распространяется на джинсовые и тканые брюки. ) “С момента нашего запуска в 2016 году программа Washwell позволила сэкономить 4,9 миллиарда литров воды.
Это эквивалентно 2000 олимпийским бассейнам, и наши клиенты все больше узнают о ней, и мы начинаем рассказывать им об этом”. По словам Диксона, Gap сотрудничает с внешними группами для оказания помощи в реализации инициатив в области устойчивого развития. “Большинство вопросов устойчивого развития слишком сложны для любого из нас, и многие из них мы стремимся решить, начиная с преодоления разрыва в равенстве и расширения прав и возможностей женщин, работающих в нашей цепочке поставок, и заканчивая решением таких сложных проблем, как изменение климата. Это требует очень тесного сотрудничества с компаниями-партнерами, правительствами и неправительственными организациями.
Устранение разногласий, если хотите, между многими заинтересованными сторонами имеет решающее значение для обеспечения более эффективного воздействия.” Например, центр водных инноваций в Индии, по словам Диксона, “может использоваться во всей цепочке поставок одежды”, в том числе и за пределами Gap. “Эту работу возглавила наша команда по устойчивому развитию, работающая рука об руку с нашими поставщиками, а также с ключевым партнером-производителем. Они работали в едином порыве, чтобы создать его, и в конечном итоге совместными усилиями добились того, чтобы технологии и решения инновационного центра отвечали потребностям бизнеса, а также признавали право человека на доступ к чистой воде. “Gap Inc.
Также на протяжении многих лет сотрудничала с USAID [Агентством США по международному развитию], оказывая поддержку женщинам и сообществам, связанным с швейной промышленностью в Индии, что позволило более чем 2,5 миллионам человек улучшить свой доступ к чистой воде и санитарии. “Поскольку женщины в целом являются движущей силой перемен в своих сообществах, в прошлом году мы расширили программу, включив в нее другие компании, имеющие цепочки поставок в Индии”, — сказал Диксон, ссылаясь на Cargill, компанию, предоставляющую продукты питания, ингредиенты, решения для сельского хозяйства и промышленные товары, которые помогают накормить мир, и GSK, компанию, специализирующуюся на производстве продуктов питания. Британская многонациональная фармацевтическая и биотехнологическая компания.
Что касается найма, Диксон сказал, что Gap Inc. Имеет “чрезвычайно эффективное партнерство” с американским клубом мальчиков и девочек, целью которого является сокращение разрыва в возможностях и привлечение молодых работников на работу начального уровня в Gap Inc. — собственные магазины.
В Old Navy две группы объединились для разработки программы под названием “Таким образом, вперед”, призванной повысить уверенность в себе и готовность к работе, — сказал Диксон. “Программа ориентирована, в частности, на обслуживание чернокожих и латиноамериканских сообществ и предусматривает наставничество, коучинг и повышение квалификации на рабочем месте. В дальнейшем Old Navy планирует нанять около 20 000 сотрудников начального уровня», — сказал Диксон. “Ни одна из этих инициатив не является чисто альтруистической.
Мы знаем, что поиск соответствия между усилиями по устойчивому развитию и нашим основным бизнесом является для нас невероятным открытием. Это помогает нам развивать наш бизнес в будущем. Все это выгодно для компании и сообществ, в которых мы работаем, поскольку мы используем устойчивые стратегии для решения основных бизнес-задач”.