Richemont покупает итальянского ювелира Вернье, известного своим смелым дизайном

Richemont покупает итальянского ювелира Вернье, известного своим смелым дизайном


ЛОНДОН — компания Richemont пополнила свой растущий портфель ювелирных изделий еще одним ювелирным брендом, приобретя итальянский бренд Vhernier. Гигант роскоши, родитель таких брендов, как Cartier и Van Cleef & Arpels, заявил во вторник, что он приобрел 100% Vhernier в рамках частной сделки. Компания Vhernier была основана в 1984 году в Валенце, Италия, как ювелирная мастерская, штаб-квартира которой находится в Милане.

С 2001 года она принадлежит семье Траглио. В 2018 году WWD впервые сообщила, что семья Траглио заинтересована в продаже, и что об этой ювелирной фирме была опубликована книга. Бренд Vhernier известен своими смелыми золотыми дизайнами, вдохновленными изгибами человеческого тела и современной скульптурой.

В украшениях сочетаются драгоценные металлы, самоцветы и такие материалы, как титан, бронза и черное дерево. Среди популярных моделей — ожерелья из каллы и синего бархата, кольца-пируэты и серьги-туманы. Изделия изготавливаются вручную в ювелирном центре Валенца и продаются через монобрендовые бутики и мультибрендовые магазины, в основном в Европе и США. В Лондоне флагманский офис бренда находится на углу Бонд-стрит и Берлингтон-Гарденс, недалеко от Королевской академии. Вернье также управляет De Vecchi Milano 1935, итальянским брендом столового серебра для домашнего декора.

Председатель правления Richemont Йоханн Руперт (Johann Rupert) сказал, что Vhernier “привносит в портфолио изысканный и самобытный дизайн и исключительное мастерство исполнения”, добавив, что его “уникальная эстетика прекрасно дополняет нашу существующую коллекцию” ювелирных домов. Он также поприветствовал команду Вернье в Richemont и сказал, что они будут работать вместе, чтобы полностью реализовать потенциал бренда на “процветающем рынке фирменных ювелирных изделий”. Карло Траглио, председатель правления Vhernier, и Маурицио Траглио, главный исполнительный директор компании, заявили в своем заявлении: “Наш уникальный ювелирный дом будет процветать под руководством Richemont, благодаря его опыту и заботливому подходу”. Компания Richemont, которая планирует опубликовать свои финансовые результаты за 2024 финансовый год на следующей неделе, заявила, что сделка не окажет существенного финансового влияния на ее консолидированные чистые активы или операционные результаты за год, закончившийся 31 марта 2025 года.

Во вторник Barclays написал в краткой заметке, что, хотя сделка не должна сильно повлиять на Richemont в целом, “мы приветствуем тот факт, что Richemont сосредоточена на своем основном ювелирном подразделении”. Лука Солка из Bernstein назвал это приобретение “позитивным”, учитывая “отличительный дизайн и характер бренда“, и охарактеризовал его как ”один из лучших небольших независимых ювелирных брендов». Солка рассматривает это приобретение как продолжение “успешной стратегии Buccellati и Van Cleef &Arpels». Компания Richemont обладает заслуживающим доверия опытом превращения небольших брендов в лидеров в своей категории, что оказывает существенное влияние на прибыль”. По его оценкам, выручка Vhernier составляет от 50 до 100 миллионов евро, и он сравнил ее с доходом Buccellati, который в 2019 году составил около 50 миллионов евро.

Солка добавил, что компания Buccellati, за которую Richemont заплатила около 230 миллионов евро, сможет сохранить “высокую двузначную” траекторию роста. Акции Richemont выросли на 0,6% до 132,70 швейцарских франков во вторник.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *