Ричи Хоутин исполняет музыку в стиле техно и флюиды Саке

Ричи Хоутин исполняет музыку в стиле техно и флюиды Саке


Предоставьте Ричи Хотину, который на протяжении десятилетий находится в авангарде электронной музыки, составить краткое и запоминающееся описание фирменного стиля техно—сцены и идеального алкогольного напитка, который к нему подойдет. “Я думаю, что образ техно всегда был очень урезанным, минималистичным и лишенным логотипов, а также силуэта”, — размышляет он. “И я думаю, что этот силуэт восходит к теням темных клубов, стробоскопам и дым-машинам”. Что касается этого напитка, то около 10 лет назад Японская ассоциация производителей сакэ присвоила Хоутину звание «Самурай сакэ», а также он получил сертификат Advanced Sake Professional.

Британско-канадский музыкант влюбился в этот ферментированный рисовый ликер во время своей первой поездки в Японию в 1994 году. “Когда ты находишься на танцполе и чувствуешь, что все танцуют синхронно, ты думаешь: «Вау, это просто здорово. Эта музыка просто великолепна. ’И саке с самого начала вызывало у меня те же чувства”, — рассказывает он в интервью Zoom из Лиссабона, Португалия, своего нового места жительства. “Надеюсь, это не прозвучит банально, но я убежден, что сакэ вибрирует на той же частоте, что и электронная музыка”. Вскоре он начал планировать свои концерты в Японии, чтобы посетить различные пивоварни и усовершенствовать свой вкус.

Хотин говорит, что многие “техно-дети”, такие как он, из 80-х, “были вдохновлены будущим, космическими кораблями и высокими технологиями». ”Япония олицетворяла футуризм, в немалой степени потому, что большая часть оборудования, использовавшегося для создания ранней электронной музыки, производилась корпорациями Roland Corp. И Yamaha, обеими японскими компаниями.

Страстью Хоутина остаются строгие электронные ритмы, которые привлекают поклонников моды во главе с дизайнером Рафом Саймонсом, который привлек Хоутина к созданию саундтреков к фильмам о его коллекции в эпоху COVID-19, когда он стал со-креативным директором Prada, а также к недавней выставке Pradasphere II в Шанхае. Хоутин впервые столкнулся с Саймонсом на раннем концерте в Генте, Бельгия, когда кто-то обратил его внимание на то, что молодой парень, который крутился за диджейской стойкой на протяжении всего сета, был модным дизайнером мужской одежды из Антверпена. “ Пять или шесть часов спустя, когда зажегся свет, он не пошевелился.

Он просто слушал и немного танцевал, и с этого момента я понял, что Раф понимает, любит и ценит техно-музыку и каким-то образом втянулся в ритм, который я исполнял”, — удивляется Хоутин. “Я знаю, что нужен особенный человек, чтобы понять некоторые из тех минимальных вещей, которые я делаю: там не так уж много, и это либо кого-то трогает, либо нет”. В 2013 году, когда он был креативным директором Dior, Саймонс поручил Хотину выступить на мероприятии по сбору средств для музея Гуггенхайма, что в конечном итоге вдохновило его на создание шестого студийного альбома под псевдонимом Plastikman — первого за последние десять лет. “Мы давно знаем друг друга. Мы испытываем взаимное восхищение и стали друзьями”, — говорит Саймонс. “Поэтому наше сотрудничество проходит очень непринужденно.

Я объясняю, что мы делаем и к чему стремимся при создании коллекции. А затем я отпускаю Ричи на свободу. На мой взгляд, он композитор в том смысле, в каком работает композитор классической музыки. Это тоже качество, редкое в его музыкальном жанре”. Музыка Хотина оказывает особое воздействие на Саймонса: “Она погружает меня в транс спокойствия”. Хоутин продолжает выступать диджеем около 80 раз в год, и недавно он начал работать над своим седьмым альбомом Plastikman, который, похоже, связан с возможным проектом с кинотеатрами IMAX. “IMAX — это прекрасный экран.

Но люди не понимают, что это еще и прекрасная звуковая система. В настоящее время разрабатывается проект, в котором звук IMAX используется для создания новых впечатлений”, — поддразнивает он. Хоутин время от времени интересуется модой. Примерно в 2010 году он вместе со своей подругой-дизайнером Изольдой Ричи выпустил линию модной одежды Made in Japan, в основе которой лежали крутые черные футболки. “К сожалению, это продолжалось недолго, потому что мы быстро поняли, насколько напряжен мир моды”, — говорит он, ссылаясь на обременительные финансовые требования и ускоренный график. “Идея этой линии одежды заключалась в том, чтобы создать для техносообщества имидж, которым они могли бы владеть”, — объясняет он. “Это был модный бренд, созданный техносообществом, а не просто ориентированный на него”. По его мнению, музыка и мода стали ближе, чем когда-либо, с тех пор как социальные сети “позволили детям лучше понимать нюансы музыки и моды». ..Так что, возможно, мне стоит возобновить это сейчас”, — размышляет он со смешком.

Совсем недавно он сотрудничал со швейцарским кашемировым лейблом Frenckenberger, выпустив лимитированную серию капсульных свитеров, украшенных его логотипом Plastikman, похожим на инопланетянина. Во время интервью он был одет в один из них. По мнению Хотина, ранние, андеграундные времена техно были посвящены тому, чтобы “затеряться в темных комнатах»…так что это было в некотором роде лишено моды и повествования. Это были просто эмоции в чистом виде. Но я думаю, что со временем это изменилось. Ему пришлось вырасти и найти свой собственный имидж, чтобы передать себя новому поколению”. Хотя Хотин доволен работой в музыкальном жанре, который долгое время оставался незамеченным, он доволен растущей популярностью техно среди молодежи, которая переняла стиль, который он в общих чертах описывает как “футуристический готический». ”Элементы включают в себя широкие джинсы и рейв-брюки, нотки металла и намеки на панк. “Как вы одеваете музыку, которая всегда была независимой, немного самодельной и не очень популярной?” спрашивает он. “Вначале мы все были просто кучкой детей-отщепенцев, пытавшихся сочинять музыку и исполнять ее на заброшенных складах, где все выглядели по-разному. “Техно сейчас определенно более модно, оно выглядит гораздо более выразительно”. Среди брендов, которые активно работают на этой сцене, — лейбл 44 Label Group, возглавляемый немецким техно-художником Максом Кобосилом, а среди дизайнеров в футуристическом готическом стиле — Рик Оуэнс и Энн Демельмейстер, говорит Хоутин.

У музыканта стильная фигура, его прекрасные светлые волосы подстрижены под эффектным углом, а стройная фигура закутана в черное. Его стандартная униформа для выступлений ди-джеев состоит из брюк Prada, футболки в стиле техно с логотипами или релизами из его каталога и “больших массивных ботинок Prada”. “Потому что, когда ты стоишь на сцене и выступаешь, тебе нужно чувствовать себя настолько сильным и цельным, насколько это возможно”, — говорит он.

Хотин также коллекционирует техническую верхнюю одежду и был одним из первых поклонников бренда Sabotage, созданного Полом Харви, который впоследствии работал дизайнером для Stone Island и C. P. Company. В его гардеробе также есть куртки от Рика Оуэнса и Prada. “Я все еще любитель джинсов и футболок, даже если они черные”, — говорит он. “Ты надеваешь классную куртку, и ты выглядишь потрясающе”. Хотя запись новой музыки Plastikman требует от него определенного настроя, Хотин говорит, что ему нравится “непосредственность диджеинга, когда он выходит на сцену с новой музыкой и просто потрясает ожидающий танцпол передо мной. ..В этом есть энергия, которая действительно продвигает техно вперед”. Он также развивает бизнес, связанный с производством сакэ.

Он продолжает продвигать свой собственный бренд Enter. В Европе он управляет баром Sake 36 в Берлине, названным в честь берлинского района. В «лейке» на Райхенбергерштрассе будут представлены различные сорта сакэ, и он планирует открыть аналогичное заведение в Лиссабоне. Его идея состоит в том, чтобы создать пространство, которое было бы “веселым и классным для 20-30-летних” и в котором сакэ подавалось бы вне привычного контекста суши-ресторанов и лапшевых баров.

Хотин говорит, что он продвигает саке не только потому, что ему нравится его вкус и ощущения, которые оно дарит, но и потому, что он обеспокоен тем, что потребление в Японии сокращается, что ставит под угрозу пивоваренные заводы с многолетним опытом работы. “Дайте саке шанс в приятной компании людей. Это такой замечательный, согревающий напиток для общения”, — восхищается он, отмечая, что бутылка не обязательно должна быть дорогой. “Вы увидите, как изменится атмосфера”. Среди его любимых мест в мире, где можно попробовать саке за пределами Японии, — ресторан Decibel в Нью-Йорке и ресторан Umu в Лондоне, который, по его словам, может похвастаться одним из самых обширных меню саке в Европе.

И он не единственный музыкальный поклонник sake, отмечая, что среди его поклонников есть ирано-американский диджей Dubfire, а также Фаррелл Уильямс и Nigo, которые объединились для создания специальных композиций под брендом Nigo Human Made. “Если вы начнете копать глубже, то обнаружите, что сакэ становится все более распространенным напитком в рационе артистов и диджеев”, — говорит он.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *