Римским покупателям крупно повезло с «слепой распродажей» невостребованных посылок
Бенедетта подцепила наманикюренным ноготком липкую ленту на
таинственной упаковке, чтобы развернуть садовую мотыгу и наушники-вкладыши. Ее подруга
обнаружила, что купила что-то вроде сбруи. Итальянские студенты среди сотен людей участвуют в "слепой распродаже"
невостребованных посылок, когда в римском торговом центре за большие и маленькие коробки платят в зависимости от
их веса.
"Многие люди могут сказать, что это приятный сюрприз", - сказала Бенедетта агентству AFP,
держа в одной руке беспроводные наушники. "Но, по-моему, это вот это. Это мотыга". "Я живу в сельской местности. Мне всегда приходится сажать цветы, и я копаю землю столовой
ложкой. Я бы никогда не купила мотыгу по собственной воле", - сказала она. Мероприятие, организованное французским стартапом King Colis, направлено на сокращение отходов и
содействие устойчивому развитию. Это первое мероприятие компании в Италии, и оно пользуется такой популярностью, что
Генеральный директор King Colis Киллиан Денис прогнозирует, что они смогут продать 10 тонн упаковок в
шесть дней, в среднем 800 покупателей и 3000 посетителей в день.
Денис сказал, что идея пришла ему в голову во время карантина из-за Covid после
того, как несколько вещей, которые он заказал онлайн, чтобы развлечь своих маленьких дочерей, затерялись в
почте. "Каждый раз мне возвращали деньги.. Но я начал задаваться вопросом, что случилось с
потерянными, недоставленными посылками", - сказал Денис агентству AFP. "Я обнаружил, что они были уничтожены логистическими компаниями, отвечающими
за их доставку, поскольку они им не нужны, а поставщики отказываются их доставлять.
забирайте их обратно из-за транспортных расходов". Именно тогда он и его друг детства решили стать "спасателями посылок",
сказал он.
"Есть только одно правило"
Антуан Ульри управляет киоском в торговом центре, где у посетителей
есть 10 минут на то, чтобы "взять из лотков столько товаров, сколько захотите". Люди копались в кучах, прижимая пакеты к уху и встряхивая
их.
Очередь желающих присоединиться к ним тянулась через центр города. "Единственное правило, которому вы должны следовать, - это не вскрывать посылки перед покупкой
", - сказала Ульри. Некоторые покупатели сразу же набросились на свои покупки, как только получили наличные.
передали. Когда один из покупателей увозил тележку для покупок, переполненную коробками,
дорожный рабочий Джузеппе Аранчио обнаружил, что в упаковках, за которые он заплатил 123
евро (126 долларов), была каменная кастрюля для приготовления пищи.
"Горшок очень ценный, и я купил другие мелочи, которые мне были нужны. Неопределенность привела к появлению полезных вещей", - сказал он с улыбкой. После первых распродаж во Франции компания организовала
распродажи вслепую в Австрии, Дании, Германии, Люксембурге и Нидерландах. Португалия,
Вскоре за ними последуют Испания и Швеция. Компания также продает пакеты с загадочными посылками онлайн. Треть проданных посылок поступает от европейских логистических гигантов, а
остальные две трети - от реселлеров Amazon. Большинство из них - это потерянные посылки, а остальные - возвращенные и
непроданные вещи. Спрос на распродажи вслепую настолько велик, что у King Colis в настоящее
время нет возможности продавать пакеты для электронной коммерции, помимо трех дополнительных мероприятий, запланированных
на январь. На веб-сайте Amazon говорится, что компания надеется вскоре пополнить запасы.
Представитель Amazon сказал AFP: "Мы не работаем с "mystery box" /"секретными
розничные продавцы упаковок". Компания "не отправляет нераспечатанные или недоставленные возвраты клиентов
ликвидаторам", но использует процедуры ликвидации, чтобы дать некоторым возвращенным товарам "
вторую жизнь". (AFP)