Ритейлеры предупредили об альтернативной стратегии на фоне возможного запрета TikTok

Ритейлеры предупредили об альтернативной стратегии на фоне возможного запрета TikTok


Согласно новому отчету First Insight, все большему числу ритейлеров и брендов необходимо разработать запасной план на случай запрета TikTok. Отчет, озаглавленный “Неопределенное будущее TikTok”, показал, что только у 28% опрошенных ритейлеров есть план действий на случай непредвиденных обстоятельств. А 68% опрошенных ритейлеров признают, что запрет TikTok может повлиять на бизнес и показатели конверсии.

Ранее в этом году президент Джо Байден подписал закон, который обязывает китайского владельца TikTok, компанию ByteDance, продать социальную платформу или столкнуться с запретом приложения. В Сша. В настоящее время в приложении более 120 миллионов активных пользователей, и оно стало популярным среди ритейлеров модной одежды и брендов для привлечения потребителей. Грег Петро, главный исполнительный директор First Insight, сказал, что ритейлеры и бренды “рискуют потерять мощную платформу для поиска товаров, если TikTok закроется.

Поскольку более двух третей потребителей открывают для себя товары на TikTok, которые они позже покупают в других местах, ритейлерам пора разрабатывать планы действий на случай непредвиденных обстоятельств”. Петро сказал, что ритейлеры должны понимать, “где окажутся их покупатели, если TikTok исчезнет, и какие платформы смогут обеспечить такое же волшебство поиска продуктов и привлечения клиентов, как и TikTok”. Первый аналитический отчет показал, что 82% ритейлеров заявили, что увеличат свои расходы на рекламу в Facebook “в случае запрета TikTok, при этом как потребители, так и влиятельные лица считают, что Facebook будет доминирующей платформой”, — сообщили авторы отчета, добавив, что 64% опрошенных влиятельных лиц заявили, что “у них есть все основания полагать, что Facebook будет доминирующей платформой». мы уже заметили изменения в поведении потребителей, такие как повышение активности на других платформах, которые сигнализируют о том, что потребители, возможно, готовятся к жизни за пределами TikTok раньше, чем думают ритейлеры”. Другие результаты исследования показывают, что 73% опрошенных потребителей используют TikTok, чтобы вдохновиться на создание подарков к праздникам. А 59% опрошенных покупателей заявили, что покупают товары непосредственно через приложение.

Из опрошенных ритейлеров 81% заявили, что используют TikTok для прямых продаж потребителям, “но почти 70% столкнулись с нехваткой товаров и задержками из-за вирусного контента. В отчете отмечается, что “непредсказуемость моментов «TikTok заставил меня купить это» подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры при управлении запасами и планировании на случай резких скачков спроса”. В заявлении First Insight говорится, что результаты исследования “свидетельствуют о том, что розничным торговцам необходимо более активно отслеживать, когда их клиенты меняют свое внимание и предпочтения.

Опора исключительно на исторические тенденции или предположения может привести к упущенным возможностям и дорогостоящим ошибкам”. Компания заявила, что, интегрируя данные о клиентах в свое планирование, “ритейлеры могут принимать более эффективные решения о том, с какими влиятельными лицами им сотрудничать, как оптимизировать свои ценовые стратегии и на чем сосредоточить свои маркетинговые расходы, гарантируя, что они будут опережать тенденции и продолжат находить отклик у своей целевой аудитории”. Подробнее о новостях о потребительских расходах читайте здесь: Согласно Новому отчету, 70% Потребителей Считают, что Инфляция опережает Доходы Родителям, Которые Борются С Кризисом В сфере Ухода за Детьми, Помощники по хозяйству предлагают решение





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *