Роберто Кавалли приветствует Лето капсульной коллекцией Ray of Gold
МИЛАН. Бренд Roberto Cavalli “сидит на стероидах”, — заявил главный исполнительный директор Серджио Аззолари. Исполнительный директор рассказал о последних достижениях итальянского бренда и рассказал о стратегии, лежащей в основе запуска капсульной коллекции Ray of Gold в сети магазинов и онлайн-бутиках. В капсулу входят товары для дома, готовые к выпуску, мягкие аксессуары, очки.
Креативный директор Фаусто Пуглиси переосмыслил архивный принт Ray of Gold, задуманный одноименным основателем бренда, который воспроизвел изображение солнечного луча, преломленного на его золотой зажигалке в стиле ар-деко. Покойный дизайнер представил этот принт в весенней коллекции 2007 года на легком платье со светящимися лучами и рукавами в форме бабочек.
Этот мотив стал фирменным для его показа на rtw, а затем и в его коллекции couture. Кстати, в 2022 году Дженнифер Лопес носила этот принт на бриллиантовом гала-концерте на стадионе «Доджер» в Лос-Анджелесе. Коллекция rtw от Puglisi включает в себя платья, аксессуары, женскую и мужскую пляжную одежду. Аззолари сказал, что бренд расширяет ассортимент повседневной одежды в рамках своей недавней стратегии. Короткие и длинные струящиеся платья, крой которых напоминает слипоны, украшены тонкими бретельками, идущими по всей длине одежды. Узкие брюки, которые иногда расклешиваются, создают атмосферу 70-х, в то время как шорты сочетаются с кофточками или топами с рукавами, бюстгальтерами или туниками, бюстье или блузками.
Наряду с цельными купальниками и бикини, в капсулу входят саронги, халаты-маскировщики, полотенца, игральные карты и аксессуары, такие как босоножки из набивной ткани на платформе или высоком каблуке с ремешками, чередующиеся с балетками, лодочками и мюлями с таким же принтом. Есть просторные сумки-тотализаторы и небольшие варианты через плечо, сочетающиеся с принтами ремней, браслетов, украшений и чокеров с тканевыми подвесками.
В мужской версии Ray of Gold рубашки с принтом и длинными или короткими рукавами дополняют рубашки для боулинга, анораки, брюки и шорты. Этот мотив также присутствует в линейке очков бренда, выпускаемой De Rigo, и даже на зеркальных линзах одного из стилей.
В мае прошлого года Кавалли представил капсульную коллекцию Wild Leda, которая была представлена весной 2023 года в рамках серии мероприятий. Яркое лето Leda стартовало в Лондоне, где бренд объединился с Selfridges для создания специального всплывающего магазина.
Аззолари подчеркнул, что бренд сосредоточен на концепции образа жизни, а не на отдельных продуктах, “с идеей и идеалом, которые уходят корнями в прошлое”. В прошлом месяце, во время Каннского кинофестиваля, был представлен принт “Золотой луч”, который будет украшать диваны, подушки, кабинки, пляжные полотенца и посуду городского пляжного клуба Annex Beach Club на все лето. Кавалли устроил в этом месте ужин и вечеринку во время ежегодного мероприятия.
Месяцем ранее, во время выставки Salone del Mobile, принт был нанесен на легендарные миланские трамваи, курсирующие по городу. Аззолари сказал, что принт в значительной степени отражает эстетику и кодексы бренда, и что стратегия “повсеместного использования единого мотива на мероприятиях и продуктах” оказалась полезной и успешной. Он похвалил Пуглиси за то, что тот “с большим уважением относится к Роберто, но в то же время ему удается переосмыслить свой стиль в более современном ключе, не искажая бренд”, и за то, что “смешение двух миров” является позитивным фактором для бренда.
Настолько, что он верит: “этот принт мог быть изобретен самим Фаусто. Они находятся на одной волне и являются частью одной истории”. Отвечая на вопрос о возможном посвящении памяти покойного Роберто Кавалли, который скончался в апреле в возрасте 83 лет, Аззолари сказал, что это “вероятно, может состояться в сентябре». Однако он считал, что “вечеринка, проведенная в Каннах, была также способом отпраздновать его, поскольку это было полностью в его духе, мероприятие, которое ему бы понравилось и которое он мог бы организовать сам, где люди веселились бы, было гламурным, но не стереотипным моментом.
Я слышал, как довольно много людей говорили мне, что Кавалли наконец-то вернулся”. В день интервью Аззолари был особенно доволен, так как сказал, что предыдущий день был “незабываемым”, сообщив о “самых больших продажах бренда за последние 14 лет”. Как сообщалось, выручка в 2023 году составила 120 миллионов евро по сравнению с 80 миллионами евро в 2022 году. Что касается розничной торговли, то магазин в Лос-Анджелесе откроется во второй половине года, после открытия на Ибице в середине июня.
Только что открылось второе подразделение в Пуэрто-Банусе, Испания. Хуссейн Саджвани, основатель и председатель правления базирующейся в Дубае компании Damac Properties, владеет Cavalli через свою частную инвестиционную компанию Vision Investments, которая купила бренд у Clessidra SGR в 2019 году.
Puglisi присоединился к дому осенью 2020 года и с тех пор привлекает к себе все больше внимания благодаря множеству знаменитостей, от Дженнифер Лопес и Дуа Липы до Леди Гаги и Гвен Стефани, которые носили одежду Cavalli. Тейлор Свифт надела несколько его моделей для своего тура “Era Tour”.