Род Мэнли покинет пост директора по маркетингу Burberry в конце года
ЛОНДОН. Директор по маркетингу Burberry Род Мэнли покинет компанию в конце этого года, подтвердил представитель бренда. Мэнли присоединился к Burberry в январе 2019 года и подчинялся тогдашнему генеральному директору Марко Гоббетти, который покинул компанию в 2021 году.
Он подчиняется нынешнему генеральному директору Джонатану Акеройду и руководит всеми подразделениями по маркетингу, коммуникациям и креативным медиа. Мэнли был частью команды, которая помогала Burberry справляться с такими проблемами, как COVID-19, Brexit и постпандемический спад продаж предметов роскоши.
За пять с лишним лет работы в компании он также работал бок о бок с дизайнерами Риккардо Тиши и Дэниелом Ли, нынешним креативным директором Burberry. Мэнли перешел в Burberry из Calvin Klein в Нью-Йорке, где он был исполнительным вице-президентом по маркетингу и коммуникациям. Ранее он занимал руководящие должности в Giorgio Armani, а также работал в KCD. Опытный специалист в области коммуникаций, Мэнли присоединился к Calvin Klein в 2015 году.
До этого он был старшим вице-президентом по коммуникациям в Giorgio Armani, где проработал девять лет, как в Нью-Йорке, так и в Милане. Понятно, что уход Мэнли был запланирован, и Burberry начнет искать замену на эту должность. В 2024 финансовом году Burberry сообщила о снижении выручки на 4 процента до 2. 97 млрд фунтов стерлингов, скорректированная операционная прибыль упала на 34% до 418 млн фунтов стерлингов. По данным constant exchange, выручка за 12 месяцев, закончившихся 30 марта, не изменилась, в то время как скорректированная операционная прибыль снизилась на 25%, поскольку китайские и американские клиенты, в частности, сократили расходы.
В январе компания предупредила рынки, что скорректированная операционная прибыль составит от 410 до 460 миллионов фунтов стерлингов, что ниже, чем ожидалось ранее. Наряду с другими производителями товаров класса люкс, Burberry столкнулась с замедлением спроса, особенно в Китае и США. К., бренд также пострадал от отмены программы безналоговых покупок. Ранее в этом месяце компания Akeroyd заявила, что, несмотря на макроэкономические проблемы, в 2024 году Burberry добилась “значительного прогресса” на других направлениях, изменив имидж бренда, развивая продукт, укрепляя дистрибуцию и внедряя операционные улучшения.
Заглядывая в будущее, он сказал: “Мы используем то, чему научились за прошедший год, чтобы усовершенствовать наш подход, адаптируясь к внешним условиям. Мы по-прежнему уверены в нашей стратегии реализации потенциала Burberry и настраиваемся на дальнейший рост”. Акеройд и его команда продолжают работать над достижением цели по выручке в 4 миллиарда фунтов стерлингов в среднесрочной перспективе, и он уверен, что в конечном итоге они этого добьются.