Родители поколения Z бросают вызов традициям воспитания детей.
Недавно опубликованный отчет Culture Bureau, консалтинговой компании по потребительскому поведению, прогнозированию и культурной разведке, базирующейся в Лос-Анджелесе, посвящен тому, как родители поколения Z имеют свои собственные уникальные потребительские привычки и предпочтения.
По поручению Culture Bureau, Dig Insights опросила более 5300 родителей из поколения миллениалов и поколения Z в США и Канаде в возрасте от 20 до 40 лет и 1000 человек без детей в возрасте от 20 до 27 лет. Согласно исследованию, почти каждый десятый родитель в США принадлежит к поколению Z, и почти каждый пятый ребенок в год рождается у матерей из поколения Z. И, что наиболее примечательно, большинство людей, которые станут родителями впервые, будут составлять представители поколения Z. Авторы отчета разделили опрос на пять основных категорий, которые определяют эту группу: радикальные традиционалисты, идти ва-банк, остерегаться брендов, финансировать, а не подделывать, и находить фей-крестных. Родители из поколения Z старомодны в своих мечтах о будущем. Шестьдесят пять процентов опрошенных родителей из поколения Z заявили, что маленькие города — лучшее место для воспитания их детей, чем большой город, а 54 процента респондентов из поколения Z отметили, что владение домом является признаком хорошего родителя.
На том же этапе жизни представители поколения Z богаче миллениалов и бумеров, в настоящее время насчитывается 6000 руководителей поколения Z и 1000 политиков поколения Z. Несмотря на то, что родители поколения Z стали богаче, они по-прежнему испытывают стресс из-за денег, но все равно будут покупать то, что считают лучшим. К другим основным источникам стресса относятся образование и здоровье детей.
Авторы доклада предполагают, что стресс родителей поколения Z из-за денег может быть связан с их беспокойством о состоянии мира, даже в большей степени, чем беспокойство о рынке труда или жилье. Несмотря на то, что деньги являются фактором стресса, родители поколения Z отказываются идти на компромиссы в своих покупках. Пятьдесят восемь процентов родителей поколения Z согласились с утверждением: “Я покупаю бренды, которые считаю лучшими, и не сильно беспокоюсь о цене”, по сравнению с 43 процентами родителей поколения Миллениум.
Более того, 52% родителей поколения Z сообщили, что “готовы платить больше за бренды, которые придерживаются политической или социальной позиции, с которой они согласны”, по сравнению с 35% родителей поколения Миллениум. Лояльность к бренду среди представителей поколения Z остается непостоянной проблемой, которую брендам еще предстоит решить, 40 процентов родителей из поколения Z отметили, что они заплатят больше и попробуют новый продукт, если сочтут, что он лучше того, что в настоящее время представлено на рынке. Как высокооплачиваемые родители поколения Z, 44 процента респондентов сообщили, что “бренды магазинов так же хороши, как и названия брендов. ” Основными категориями товаров, приобретаемых в магазинах Gen Z, являются продукты питания (70%), средства по уходу за домом (67%), средства личной гигиены (65%) и витамины и лекарства (65%).
Для людей с высоким доходом, превышающим 100 000 долларов, эти цифры резко возрастают: 79% покупают товары для уборки дома в фирменных магазинах, 76% — продукты питания в фирменных магазинах, 75% — средства личной гигиены в фирменных магазинах и 74% — витамины и лекарства. Еще одно ключевое демографическое мнение потребителей из отчета показало, что поколение Z стремится к тому, чтобы бренды были чем-то большим, чем просто поверхностными союзниками.
Шестьдесят семь процентов родителей из поколения Z согласились с утверждением “Перед покупкой важно знать, какие политические и социальные проблемы поддерживает бренд”, а 75 процентов родителей из поколения Z заявили, что бренды должны “оказывать финансовую поддержку” и не позволять негативной реакции изменить их политическую и социальную позицию. Поскольку родители поколения Z в настоящее время являются первыми и единственными родителями в своей группе друзей, многие из них обращаются за помощью в воспитании детей со стороны. Отцы поколения Z заявили, что они в два раза чаще используют платформу социальных сетей TikTok в качестве источника информации о своих брендах и продуктах, чем мужчины поколения Z, у которых нет детей.
Среди других популярных сайтов, где можно получить рекомендации, — Amazon и YouTube. Авторы доклада заявили, что результаты опроса это новое поколение родителей бросать вызов условностям и, обняв противоречий. вы и nbsp, и nbsp, и nbsp, и nbsp, и nbsp, и nbsp, и nbsp, и nbsp, и nbsp,