Родительская компания Moschino Aeffe присоединилась к Альянсу защитников водных ресурсов

МИЛАН. После того, как в апреле компания Aeffe SpA представила свой нефинансовый отчет за 2023 год, в котором подробно описываются ее усилия в области устойчивого развития, в среду, во Всемирный день окружающей среды, она объявила, что присоединилась к Альянсу защитников воды, став первой модной компанией, ставшей частью сети.
Альянс Water Defenders Alliance, основанный LifeGate, благотворительной компанией, продвигающей устойчивое развитие в Италии, и рассчитывающий на сообщество численностью в 5 миллионов человек, стремится защитить морскую среду Италии. Он направлен на повышение осведомленности компаний, граждан, учреждений и академического мира и инициирование конкретных, научно обоснованных и поддающихся измерению инициатив.
В рамках своего обязательства по вступлению в альянс Aeffe, материнская компания брендов Moschino, Alberta Ferretti, Philosophy di Lorenzo Serafini и Pollini, установила морской причал в акватории Марина-ди-Каттолика, гавани Каттолики, родного города модной группы в итальянском регионе Эмилия-Романья. Устройство работает в течение всего дня и может собирать до 500 килограммов отходов в год, включая микропластик диаметром до 2 миллиметров и микроволокна толщиной 0,3 миллиметра.
Seabin удобно расположен в том месте гавани, где течения естественным образом уносят отходы, и оснащен насосом, который поглощает 25 000 литров воды в час. Вода фильтруется, очищается от отходов и повторно закачивается в море. “Мы гордимся тем, что присоединяемся к Альянсу защитников воды LifeGate в рамках этого проекта, который знаменует собой еще один шаг в нашей стратегии, направленной на повышение устойчивости деятельности Aeffe Group и снижение ее воздействия на окружающую среду”, - сказал Паскуале Апичелла, менеджер по устойчивому развитию модной компании.
Исполнительный директор, ранее работавший в бренде купальников Arena, присоединился к итальянской модной группе в январе 2023 года. Как сообщалось, в опубликованном нефинансовом отчете Aeffe SpA за 2023 год подробно описана стратегия устойчивого развития компании, котирующейся на бирже, основанная на трех столпах - “Планета и окружающая среда”, “Продукт и, Цепочка поставок” и “Люди и сообщество” — все это соответствует Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций на период до 2030 года, или ЦУР. По оценкам LifeGate, ежегодно в Средиземное море выбрасывается 570 000 тонн пластмасс.
К ним относятся микропластики, которые, как было доказано, являются наиболее вредными компонентами, а также от которых труднее всего избавиться. С этой целью, в рамках своих обязательств по устойчивому развитию, Aeffe SpA переориентировала свои поставки пластика для защитных сумок на постиндустриальные переработанные материалы и заменила 28% первичного пластика, используемого для изготовления полиэтиленовых пакетов, предназначенных для пляжной одежды, на переработанные аналоги из коллекции весна 2024, представленной в прошлом году.
Упаковка для электронной коммерции также отличается экологичностью, поскольку в ней не используется чистый пластик и используется бумага, одобренная FSC, для изготовления 58% коробок и 90% бумажных листов. “Средиземное море, хотя и небольшое по сравнению с мировым океаном, считается уникальной точкой сохранения биоразнообразия на планете. Мы и fashion несем прямую ответственность за его сохранение”, - сказал Лайал Андреолетти, руководитель социально-экологических проектов LifeGate.
Он похвалил Aeffe SpA за вступление в альянс, отметив, что компания олицетворяет превосходство бренда Made in Italy, стремящегося создавать красоту.
