Родительская компания Uniqlo Fast Retailing сообщает о высоких результатах за первый квартал
В первом квартале выручка Fast Retailing выросла до 895,1 млрд иен, увеличившись на 10,4%, а прибыль бизнеса увеличилась до 156,9 млрд иен, увеличившись на 11%. Операционная прибыль за квартал выросла на 7,4 процента и составила 157,5 миллиарда иен. Компания сохраняет свои первоначальные прогнозы на 25 финансовый год, согласно которым консолидированная выручка составит 3,4 трлн иен, что на 9,5% больше, консолидированная операционная прибыль - 530 млрд иен, что на 5,8% больше, а прибыль, причитающаяся владельцам материнской компании, составит 385 млрд иен, что на 3,5% больше.
Uniqlo в Японии и за рубежом публикует положительные результаты за 1 квартал
Выручка Uniqlo в Японии, составившая 266,6 млрд иен, увеличилась на 9%, в то время как операционная прибыль достигла 52,1 млрд иен, увеличившись на 12,1%, а продажи в магазинах сети выросли на 7,3%.
Компания объяснила высокие результаты в Японии положительными продажами в сентябре и ноябре, поскольку в обоих случаях предлагались подходящие сочетания продуктов для теплых и холодных температур соответственно. 40-й фестиваль Uniqlo Thank You Festival также способствовал успеху.
Выручка Uniqlo International в размере 501,7 млрд иен увеличилась на 13,7%, в то время как операционная прибыль в размере 83,5 млрд иен увеличилась на 7,4%. Компания сообщила, что в Большом и континентальном Китае наблюдалось снижение выручки и резкое сокращение прибыли, в то время как в регионах Юго-Восточной Азии, Индии и Австралии наблюдалось значительное увеличение выручки и прибыли. Северная Америка и Европа также сообщили о росте выручки и прибыли. В GU зафиксирован быстрый рост выручки от розничной торговли, но прибыль резко упала
Выручка бренда GU в размере 90,6 млрд иен выросла на 3,1%, в то время как операционная прибыль в размере 9,8 млрд иен снизилась на 20,2%.
Компания добавила, что продажи в одном магазине остались на прежнем уровне в годовом исчислении из-за недостаточного развития популярных продуктов, а также нехватки товаров, пользующихся большим спросом. С другой стороны, выручка мировых брендов в размере 35,7 млрд иен снизилась на 2,4%, но операционная прибыль подскочила на 373,3% до 1,8 млрд иен благодаря улучшению соотношения цены и качества у Theory и всех других брендов.
Fast Retailing прогнозирует выплату годовых дивидендов на акцию в размере 450 иен за год, которые будут распределены поровну между промежуточными дивидендами и дивидендами по итогам года в размере 225 иен каждый.