Родственные бренды American Eagle и Aerie объединяются для сотрудничества
American Eagle и Aerie связывают братские узы. Два подразделения American Eagle Outfitters объединяются для создания коллекции, используя опыт друг друга. В коллекции American Eagle Denim представлены летние модели - от джинсовых шорт, платьев и флисовых комплектов до леггинсов, спортивных бюстгальтеров, плавок, нижнего белья и аксессуаров. Всего в коллекции 34 предмета. И AE, и Aerie изменили классические силуэты своих основных коллекций, добавив принты в горошек и застиранную джинсовую ткань. В число дополнительных предметов одежды входят такие аксессуары, как шляпа-панама, резинка для волос и саронг, изготовленные из материала Aerie swim. В коллекции используется новая технология Cool Transfer, позволяющая переносить джинсовую ткань AE на другие материалы.
Эта технология была использована в джинсовых и тканых изделиях обоих брендов, а также в бесшовных бюстгальтерах в рубчик, шортах и боди Aerie, которые были обработаны специальной технологией stone wash, и в хлопковых бюстгальтерах Aerie и boybrief, которые были окрашены для создания эффекта денима. Коллекция продается по цене от 30 до 150 долларов и будет доступна с понедельника на сайтах AE. Com и Aerie.
Com, а также в магазине Gateway в Сохо. “Лучшее сотрудничество начинается дома, и American Eagle и Aerie, безусловно, сделаны из одного теста. Сочетание джинсовой ткани - это уникальная возможность подчеркнуть мощь двух ведущих брендов отрасли и продемонстрировать некоторые из наших лучших категорий”, - сказала WWD Джен Фойл, президент и исполнительный креативный директор American Eagle и Aerie.
Она сказала, что это отличный способ предложить своим покупателям интересную продукцию, особенно учитывая, что сотрудничество совпало с одним из самых масштабных сезонов в их компании, а также с особенно интенсивным джинсовым циклом в этом году. По словам Фойла, American Eagle - это джинсовый бренд номер один для подростков в возрасте от 15 до 25 лет, джинсовый бренд номер один для женщин в целом и джинсовый бренд номер два для всех демографических групп.
Что касается того, как работает сотрудничество, она сказала, что бюстгальтеры, нижнее белье и мужская одежда для нижнего белья должны быть мягкими и хорошо растягиваться. “Вдохновленная культовыми джинсами AE, команда дизайнеров использовала те же новшества в области тканей для создания джинсовой ткани, которые используются для того, чтобы сделать изделия Aerie и Offline такими мягкими, удобными и любимыми”, - сказала она. “Одна из технологий, используемых для создания эффекта денима, действительно классная, в буквальном смысле этого слова”, - объяснила она. “Она называется "cool transfer" и использует характеристики джинсовой ткани, ее цвет и выцветание, а также переносит их на выбранную вами ткань. Мы также использовали несколько интересных методов окрашивания и стирки одежды, чтобы вы могли сочетать в себе лучшее из обоих миров — внешний вид джинсовой ткани и ощущение комфорта”. По ее словам, одна из вещей, которые ей нравятся в этом сотрудничестве, заключается в том, что оно заставляет команды по-новому взглянуть на весь ассортимент AE и Aerie. “И вы увидите, как эти новые технологии появятся в наших следующих сезонах”, - добавила она.
Фойл отметила, что идея возникла у обеих бренд-команд. Она сказала, что сейчас в Aerie и American Eagle происходит много интересного, и что в этом году отмечается 10-я годовщина движения #AerieREAL. American Eagle также запустит новую маркетинговую платформу 25 июля.
Она сказала, что они всегда ищут способы внедрять инновации и максимизировать эффективность своих брендов. “Несмотря на то, что мы сосредоточены на развитии наших отдельных брендов AE и Aerie, в этом году AEO осознала, что вместе нам лучше”, - сказал Фойл. На этикетке будет написано American Eagle [эмодзи в виде сердечка] Aerie: Сочетание, выполненное из денима.
На вопрос, были ли когда-нибудь в линейке Aerie модели из денима, она ответила, что они иногда выпускали несколько моделей в джинсовом стиле, например, мягкие шорты и объемные рубашки на пуговицах. “Однако подход Aerie всегда был ориентирован на комфорт. Вот почему мы рады использовать опыт AE в области джинсовой ткани для создания изделий, основанных на наследии обоих брендов”. На вопрос о том, занималась ли American Eagle когда-либо производством нижнего белья intimates, Фойл ответил: “Наш бизнес по производству мужского нижнего белья неизменно является выдающейся категорией.
Когда речь заходит об интимной жизни женщин, мы полагаемся на наших экспертов в Aerie. Сочетание джинсовой ткани позволило нам объединить лучшие черты обоих брендов — культовый деним AE придал веселый и свежий вид некоторым из наших любимых поклонниками вещей Aerie intimate”. Как сообщалось, за первый квартал, закончившийся 4 мая, выручка Aerie в размере 373 миллионов долларов выросла на 4 процента, а продажи компакт-дисков - на 6 процентов.
Выручка American Eagle выросла на 8 процентов до 725 миллионов долларов, а продажи компакт-дисков выросли на 7 процентов. Публикуя квартальные результаты AEO, Фойл сказал: “Здесь есть две разные истории. Мы переориентировали бренды, усилив позиции American Eagle и Aerie.
Оба бренда превзошли ожидания. Она также отметила “состояние” клиентской базы ритейлера. “Наблюдается значительный рост числа новых клиентов и их повторное привлечение, особенно со стороны AE”, - сказала она. Во-вторых, “Это волшебство продукта. Особенно вырос спрос на женскую одежду в AE. Джинсы возвращаются, и в этом сезоне у нас определенно будет хороший попутный ветер”, - сказал Фойл.