Rolex, Cartier, победители IWC в номинации «Часы и чудеса», сообщили в Launchmetrics
Эта статья была обновлена 17 мая в 16:15 по Центральноевропейскому времени. В 2024 году на выставке Watches and Wonders, которая проходила с 9 по 15 апреля в Женеве, было собрано 50 долларов. Согласно последнему анализу данных Launchmetrics, медиа-аудитория составила 7 миллионов человек. Rolex, Cartier и IWC Schaffhausen стали крупнейшими победителями по показателю влияния на СМИ, полученному во время выставки часов, заработав 10 миллионов долларов. 2 миллиона, 5,9 миллиона и 5,2 миллиона долларов в MIV, соответственно.
За ними последовали Piaget, Tag Heuer, Tudor, Patek Philippe, Chopard, Jaeger-LeCoultre и Hublot. Что касается MIV, собранных через собственный медиа-канал бренда, то лидерами стали Rolex, Tudor, Hublot, IWC Schaffhausen и Chanel. Модель-ветеран Жизель Бундхен, которая с 2022 года является послом IWC в Шаффхаузене, сингапурский актер Десмонд Тан, теннисистка Гарбинье Мугуруза, посетившая выставку с Rolex, и звезда “Дубайских побрякушек” Джвана Карим были в числе главных создателей MIV среди знаменитостей. Среди других крупных звезд, посетивших ярмарку, были Килиан Мбаппе, Апо, Ли Чжун Хо и Джексон Йи.
В категории «Влиятельные люди» выделялись Майк Нуво, Тедди Балдассарре, Роберта Наас и Дерек Мон. Первое место занял видеоролик Naas в Instagram Reels, посвященный последним часам Van Cleef & Arpels Lady Arpels Brise D’Ete, который набрал более 816 000 лайков и принес 335 000 долларов в миллионном эквиваленте.
Если рассматривать вклад в разбивку по регионам, то на долю Китая пришлось 20 процентов от общего объема воздействия на СМИ, который составил 10 миллионов долларов, в рамках Watches and Wonders. Это означает, что с 2023 года количество размещений увеличилось на 18 процентов.
За Китаем следуют Сша и Швейцария. Ключевой вывод, который компания Launchmetrics сделала на выставке Watches and Wonders в этом году, заключается в том, что присутствие голоса СМИ набирает обороты. “Использование голоса СМИ помогает усилить повествование о бренде и позиционирует часы и чудеса в качестве центральной темы для обсуждения в мировой индустрии”, — заявили в Launchmetrics.
Media Impact Value — это запатентованный алгоритм, созданный Launchmetrics для измерения и сравнения влияния всех размещений в СМИ и упоминаний в собственных СМИ, партнерах, влиятельных лицах, знаменитостях и средствах массовой информации в сфере моды, роскоши и красоты. Примечание редактора: Статья была обновлена из-за ранее предоставленной неточной информации о рейтингах Chopard и Charriol.