Роскошь становится все более популярной, и все решают аксессуары

Роскошь становится все более популярной, и все решают аксессуары


Эта статья была обновлена 8 мая в 12:20 по восточному времени. ЛОНДОН — Роскошь становится все более популярной, но говорят об этом аксессуары, а не одежда. В своем сезонном отчете за осень 2024 года директор по закупкам Net-a-porter Кейт Бенсон и директор по маркетингу Либби Пейдж представили обновленную информацию о том, что продавалось в этом году и куда они вложили свои деньги на осень.

Учитывая сохраняющийся тренд на “изысканную роскошь”, Net-a-porter делает ставку на эффектные сумки, обувь и головные уборы больших размеров и с украшениями, чтобы сделать осенний дизайн более ярким. “Этот сезон был посвящен воплощению индивидуальности и индивидуального стиля с крупными, смелыми аксессуарами, стоящими в центре внимания. Нам нравится называть это ”аксессуарами в избытке», что является освежающим отступлением от весенней эстетики сдержанности», — говорит Бенсон. “Сумки и обувь были яркими, текстурированными и не по размеру, в то время как головные уборы и бижутерия сыграли ключевую роль в создании образа для показа на подиуме.

Это хорошо согласуется с тем, как мы расширяем наше предложение, ориентируясь на моду и индивидуальность”, — добавила она. В рамках своего тренда на “излишества” Benson представила гигантские сумки от Balenciaga и Ferragamo, а также обувь look-at-me от Gucci, Alaia, Chloe и Tom Ford. “Мы ожидаем, что яркие вещи займут видное место в наших списках бестселлеров”, — сказал Бенсон, добавив, что такие модели сумок, как макси Balenciaga Bel Air, Боттега Smooth Andiamo и макси-клатч от Ferragamo, соответствуют тренду.

Энергия больших сумок витает повсюду. Пейдж говорит, что, когда речь заходит об осенних аксессуарах, “чем больше, тем лучше». По ее словам, популярность ”сумок на 360“, то есть сумок, достаточно вместительных, чтобы вместить все необходимое, резко возросла. “Женщинам нужны сумки, которые они могли бы носить с собой повсюду, сумки, которые были бы настоящим капиталовложением. Стильные сумки с набивкой становятся незаменимыми вещами для работы и развлечений”. Обувь тоже делает заявление о себе: команда Net назвала платформы от Gucci, яркие туфли-лодочки с ремешками на щиколотках от Alaia, сапоги до бедра от Chloe и “заоблачные мокасины на платформе penny loafer от Тома Форда” одними из главных осенних предложений ритейлера.

Огромное влияние оказывает даже обувь на плоской подошве. Компания Net сообщила, что с января было продано 8500 пар балеток, 13 процентов из которых — Alaia, которая выпускает модели из сетки, перфорированной кожи или украшенные кристаллами. Net надеется, что эти чрезмерные аксессуары уравновесят изысканные классические силуэты, которые будут представлены осенью. “Наши предпочтения клиентов очевидны, и мы намерены удвоить и решительно расширить представительство таких брендов класса люкс, как The Row, Khaite и Alaia, где в некоторых случаях мы наблюдаем трехзначный рост”, — сказал Бенсон. Net не уточнила, какие бренды продемонстрировали трехзначный рост, но сообщила, что “некоторые” из 20 ведущих брендов компании достигли такого же уровня.

Компания Carven, креативным директором которой стала Луиза Троттер, покидает склады Net, особенно в Америке. Команда сообщила, что 55 процентов продаж за первую неделю запуска пришлось на этот регион. Команда сообщила, что товары для спецодежды по-прежнему хорошо продаются, а осенние инвестиции были направлены на покупку рубашек от Loewe, Carven и Bottega Veneta, а также трикотажных изделий, таких как комплекты-двойки и тройки. Среди других крупных осенних покупок — женственные образы от Carven и Altuzarra, стиль английской сельской местности и преппи от Victoria Beckham, Barbour, Toteme и Burberry, а также 50 оттенков бордового, который команда Net назвала “новым нейтральным” и “более утонченным родственником красного”. Коллекция Chloe сыграла главную роль в осеннем сезоне, затмив более спокойные, классические фасоны, которые приобрела компания Net. “Дебют Чемены Камали на подиуме в качестве креативного директора был безупречным во всех категориях”, — сказал Пейдж. “Продуманное сочетание строгой, элегантной верхней одежды поверх этих красивых платьев-слипонов привело к тому, что богема 70-х сочеталась с современной романтикой, и я думаю, что коллекция заполняет столь необходимый женственный пробел в нашем роскошном ассортименте”, — добавила она.

Пейдж рассказала, что Net купила 22 образа прямо с подиума, многие из них — платья. “Но не все из них стоят 16 000 фунтов стерлингов”, — сказала Пейдж. Бенсон и Пейдж также составили “список пожеланий” на осень, в который вошли универсальные платья-жакеты от Gucci, которые можно носить как открытыми, так и закрытыми, кожаные бомберы от Loewe и пальто в стиле милитари от Tom Ford. “В своем втором показе для Tom Ford Питер Хокинс продемонстрировал все свои дизайнерские способности, чтобы показать, что он может создавать и повседневную одежду”, — сказал Пейдж. “Коллекция военных курток, открывавшая показ, стала настоящим заявлением, и мы купили почти все из них”.,





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *