Роскошные Бренды Радуют VIP-Клиентов Игривыми Подарочными Наборами На Праздник Середины Осени, Посвященными Китайскому Наследию
Фестиваль середины осени в Китае, время созерцания Луны, изготовления фонарей, гонок на лодках-драконах и многого другого, богат культурной символикой и дает возможность брендам класса люкс заявить о своей культурной значимости на рынке. Фестиваль середины осени, который считается вторым по значимости после китайского Нового года, в этом году проходит с воскресенья по вторник. Несмотря на ожидаемый рост туризма и потребления во время трехдневных национальных праздников, замедление темпов роста китайского рынка становится все более заметным, что означает, что бренды начали использовать целевые инициативы вместо высокобюджетных маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости бренда. “Такие мероприятия, как фестиваль середины осени и традиционные рождественские подарки, все больше соответствуют стратегическим приоритетам этих брендов”, — сказал Жак Ройзен, управляющий директор по консалтингу DLG, который отметил, что конечная цель заключается в том, чтобы покупатели тратили больше денег в материковом Китае. “Это также предоставляет уникальную возможность выделиться среди конкурентов благодаря увлекательному творческому подходу и актуальности в глазах этой важной группы клиентов”, — добавил Ройзен.
В связи с растущей важностью ключевых лидеров общественного мнения, которые в Китае в значительной степени совпадают с VIP-потребителями, подарочные наборы, предназначенные только для списка тщательно отобранных клиентов, также помогают создать ощущение эксклюзивности и стимулировать общение в Интернете, в частности на Xiaohongshu, популярной платформе социальной коммерции.
В этом году нематериальное культурное наследие стало общим источником вдохновения для ведущих брендов класса люкс. В Louis Vuitton это была игривая интерпретация искусства вырезания из бумаги в провинции Шэньси. “Древняя лепешка Чжуадзи из северной провинции Шэньси символизирует силу этой традиции, в то время как вырезка из цветной бумаги Сюньи, которая часто вдохновляется народными сказками, излучает деревенский шарм и праздничные благословения”, — говорится в пресс-релизе Louis Vuitton. В течение последних трех лет модный дом, принадлежащий LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, демонстрирует свою близость к традиционной китайской культуре с помощью подарочных коробок для фестиваля середины осени.
В 2022 году мегабренд перестал поставлять лунные пирожные и вместо них выпустил набор для растирания чернил. Технология растирания чернил, созданная более 1000 лет назад, использовалась для создания копий древних надписей или произведений искусства. В комплект также вошли три выбранных принта, озаглавленные “Богатство и красота”, “Дети, играющие в осеннем дворике” и “Слава, великолепие и богатство”, символизирующие столь необходимую удачу и оптимизм для рынка, все еще переживающего последствия COVID-19. В 2023 году в деревянную коллекцию чудес культуры Louis Vuitton вошли набор для каллиграфии и специально подобранная коллекция китайских и зарубежных стихотворений о Луне.
Компания Loewe, еще один страстный исследователь региональных китайских традиций, отправила VIP-покупателям подарочную корзину, созданную с использованием традиционных методов плетения из бамбука, что является еще одним нематериальным культурным наследием. В подарочную корзину, в которой представлены лунные кексы с четырьмя вкусами, включая сливочный яичный желток, свинину с черными трюфелями, лотос пандан и красную фасоль, также входит традиционный китайский волчок — игрушка, которая также используется для изгнания злых духов и молитвы о благословении. “Когда он вращается, это похоже на восход полной луны, символизирующей долголетие и счастье”, — отметили в бренде.
Сочетая старое с новым, бумажный фонарь Dior был украшен фирменным логотипом Miss Dior и представил два новых вкуса лунного пирога — икру краба и ветчину Иберико. Черпая вдохновение в одном из четырех величайших фарфоровых изделий Китая — бело-голубом фарфоре, Мойнат совместно с мастерами из Цзиндэчжэня, столицы керамики Китая, разработал подарочный набор треугольной формы, напоминающий оригинальный логотип парижского производителя сундуков, который был нанесен вручную на крышку, чтобы подчеркнуть ее красоту. фигурка кролика — талисман фестиваля. “В течение двух месяцев изделие придавалось форме, полировалось, раскрашивалось и обжигалось, и каждый шаг придавал ему жизнь и характер”, — говорит Мойнат.
Вдохновленный идеей китайского шкафчика, Fendi разработал желтую лакированную деревянную шкатулку с черными F-образными ножками. Четыре вышитых носовых платка с культовым логотипом FF являются данью уважения технике вышивки Fendi Selleria. В подарочной коробке находятся четыре лунных пирога момояма с начинкой из ароматного апельсина османтус, бархатистого кокоса, кедрового ореха с финиками и черного риса. В магазине Miu Miu VIP-покупатели получили деревянный фонарь “Miu Miu blue”, который “передает тайну и очарование традиционных развлечений” или праздничного ритуала развешивания разноцветных фонариков на открытом воздухе. “Фонарь отбрасывает красивые тени на окружающую обстановку, а благодаря настраиваемым граням он создает вашу собственную волшебную лунную ночь”, — написала Миу Миу в подарочной записке.
Гости дома Chanel получили в подарок увеличительное стекло и пресс-папье, изготовленные в собственной мастерской Goossens, что также свидетельствует о любви Габриэль Шанель к книгам и чтению. Компания Lemaire, также мечтающая о полнолунии, представила цветовую гамму dark sage, предназначенную только для Китая, для своей разрекламированной кожаной сумки Fortune Croissant. “Его линии идеально очерчивают тело, создавая почти полный круг, напоминающий о единстве и завершенности, которые отмечаются в это время года”, — говорится в пресс-релизе Лемера.