Россыпь. Руководитель отдела искусственного интеллекта развенчивает миф об апокалипсисе розничной торговли

Россыпь. Руководитель отдела искусственного интеллекта развенчивает миф об апокалипсисе розничной торговли


WWD и россыпь. Вебинар Ai “Тенденции розничной торговли и одежды: перспективы на 2025 год” на прошлой неделе был посвящен некоторым ключевым моментам, которые показали, что так называемый "апокалипсис розничной торговли" был ошибочным, и что это скорее ренессанс, когда ритейлеры были вынуждены трансформировать свой бизнес, сказал гость Итан Чернофски, старший вице-президент специалист по маркетингу в Placer. Ai. На вебинаре было рассмотрено текущее состояние люксовых брендов и то, как ритейлеры адаптируются к изменениям рынка.

Чернофски сказал, что, несмотря на проблемы, связанные с пандемией COVID-19, обычные магазины добились заметного прогресса, продемонстрировав непреходящую ценность покупок в магазинах. Он сказал, что пандемия ускорила переход к онлайн-покупкам, но также подчеркнула ограниченность цифровых возможностей.

Потребители упустили из виду осязаемые аспекты шопинга, такие как примерка одежды, знакомство с товарами и посещение обычных магазинов. “Есть вещи, которые лучше делать онлайн, но есть вещи, которые лучше делать в магазине”, - пояснил он. “Это прикосновение к продукту, возможность узнать, что происходит на рынке. Потребители приходят в торговый центр и говорят: "Эй, я собираюсь пройтись по магазинам и просто посмотреть, что меня привлекает".

Это лучше делать в реальной среде, чем в Интернете. И, очевидно, примерять товар лучше лично, чем через Интернет. И это показывает нам, что магазин имеет свою ценность”. Чернофски также отметил, что поход в обычный магазин связан с получением социального опыта. Покупки в магазине предоставляют возможности для социального взаимодействия и вовлечения сообщества, которые трудно воспроизвести в Интернете.

Он также отметил важную роль цифровых технологий. В то время как физические магазины остаются ключевыми, цифровые инструменты улучшают качество покупок. Онлайн-каналы можно использовать для проведения исследований, получения информации о продуктах и создания универсальных каналов взаимодействия. Затем он объяснил, как розничные продавцы могут планировать ключевые даты и мероприятия, чтобы максимизировать продажи.

Чернофски показал слайд с фотографиями посещений отелей во время солнечного затмения в начале этого года. Наибольшая концентрация посетителей пришлась на лучший маршрут наблюдения затмения, который был опубликован Национальной солнечной обсерваторией перед событием и включал районы Техаса, Оклахомы, Арканзаса, Миссури, Кентукки, Иллинойса, Индианы, Огайо, Пенсильвании, Нью-Йорка, Вермонта, Нью-Гэмпшира, Мэна и Южной Калифорнии.

Канада. Чернофски сказал, что отели, розничные торговцы и бренды воспользовались этими прогнозируемыми данными и спланировали на их основе специальные продукты и рекламные акции. Презентация Чернофски пролила свет на то, как возрождение физической розничной торговли открыло новый путь для отрасли. Это рассказ о сбалансированном сочетании насыщенной сенсорными возможностями физической торговой среды с удобством и точностью цифровых взаимодействий.

Поскольку ритейлеры продолжают адаптироваться и внедрять инновации, будущее обычных магазинов не только выглядит надежным, но и является краеугольным камнем следующей великой главы в истории розничной торговли. Для компаний, стремящихся преуспеть на этом трансформированном рынке, идея ясна: планируйте даты, данные и события, сочетайте цифровое с физическим, делайте акцент на человеческих связях и переосмысливайте работу в магазинах, чтобы оставаться актуальными в эпоху возрождения розничной торговли.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *