Рост Праздничных Продаж на фоне Инфляции

Рост Праздничных Продаж на фоне Инфляции


В ежегодном отчете PwC о прогнозах на праздники, который выходит в 10—й раз, говорится об ожидаемом увеличении продаж на 7% по сравнению с прошлым годом и на 15% по сравнению с 2022 годом. Но цифры, которые бросаются в глаза, еще не все. “Хотя этот средний показатель свидетельствует о более высоких общих расходах, индивидуальное поведение в зависимости от уровня дохода раскрывает более сложную картину”, — говорится в отчете исследователей PwC. — В то время как одни потребители тратят больше, а другие сокращают расходы, цифры отражают как различия в привычках к расходам, так и влияние инфляции, которая привела к росту расходов по всем направлениям”. Лидируют по расходам миллениалы, за ними следует поколение Z. За последние два года праздничные бюджеты миллениалов и поколения Z выросли на 59%. Ожидается, что в этом сезоне миллениалы потратят на 22% больше, чем в 2023 году.

Это сопоставимо с 9-процентным сокращением расходов на отдых для поколения X и 6-процентным снижением для бэби-бумеров. Отвечая на вопрос о том, в какой степени предполагаемый прирост связан с инфляцией, Келли Педерсен, руководитель отдела розничной торговли PwC в США, сказала WWD, что “инфляция, безусловно, является одним из компонентов, но это еще не все.

Хотя у нас нет конкретного показателя для единиц измерения, годовой уровень инфляции в США в настоящее время составляет около 2,5% по сравнению с прогнозируемым увеличением расходов на 7%, так что это может означать фактический рост, не связанный с ценами, где-то на 4-5%”. Педерсен, который был одним из авторов отчета, также отметил различия в ожидаемых расходах в регионах. По оценкам PwC, на Юге потребители увеличат расходы на 29% по сравнению с уровнем 2022 года.

Ожидается, что на Западе этот показатель вырастет на 15%, а на Среднем Западе — на 12%. Ожидается, что на Северо-востоке потребители будут тратить всего на 0,4% больше. “Удивительно, но расхождение в расходах становится все более очевидным, несмотря на то, что ВВП, по прогнозам, вырастет на 3 процента во втором квартале 2024 года”, — отмечают авторы доклада. “Почти трое из десяти потребителей (29 процентов) планируют потратить меньше по сравнению с сезоном 2023 года — на 10 процентов больше, чем в прошлом году, — рассчитывая потратить всего 776 долларов в этом сезоне.

Однако 26 процентов готовы потратить больше, выделив значительные 3076 долларов (увеличение бюджета на 33 процента по сравнению с 2023 годом).” В отчете также отмечается, что 34 процента потребителей, которые зарабатывают более 65 000 долларов в год, “говорят, что будут тратить больше, в то время как только одна пятая (21 процент) из тех, кто зарабатывает менее 65 000 долларов, говорят то же самое, предполагая, что раздвоение в структуре расходов коррелирует (хотя и не полностью) с раздвоением в доходах». в доходах. ” Что касается покупателей, предпочитающих физические магазины, Педерсен сказал WWD, что эта тенденция “была очевидна в течение последнего года, и показатели посещаемости магазинов превысили показатели 2019 года для многих ритейлеров. ”Он сказал, что важно учитывать тот факт, что покупатели поколения Z демонстрируют наибольший запланированный рост покупок в этом году. “Это поколение, как правило, посещает магазины чаще, чем другие, не только для покупок, но и для возвращения и общения”, — сказал Педерсен. “Многие ритейлеры сообщают, что поколение Z является ключевым фактором роста посещаемости магазинов”. Он также сообщил, что в этом году промежуток между Черной пятницей, киберпонедельником и Рождеством сократится. “Опасения по поводу сроков доставки и получения товаров до Рождества могут побудить больше людей совершать покупки в магазинах, чтобы убедиться, что они получат свои подарки вовремя”, — сказал Педерсен.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *