Roxanne впервые выпускает украшения из жевательной резинки, подвески, вдохновленные конфетами
ЛОНДОН. Дизайнер ювелирных украшений Роксана Ферст (Roxanne First) мечтает о чем—нибудь сладком и ярком на лето, поэтому она превратила свой лондонский магазин на Уолтон—стрит в кондитерскую. Новая коллекция бренда Bubblegum состоит из полного алфавита, 15 брелоков из разноцветной смолы и восьми брелоков из 9-каратного золота с сапфирами или бриллиантами, которые можно приобрести в магазине и онлайн. Цель First — дать возможность попробовать ее бренд тем, кто его еще не пробовал, — коллекция доступна по цене, начинающейся от 195 фунтов стерлингов. “Жевательная резинка появилась потому, что мне нравится работать с цветом, и я подумала, что это очень интересная идея — сочетать смолу с ювелирными изделиями”, — сказала она.
Подвески в коллекции взаимозаменяемы и могут быть прикреплены к золотым цепочкам или разноцветным шнурам. Дизайнер хотел пробудить в изделиях ностальгию. “Я хочу, чтобы это было похоже на предмет коллекционирования, которым можно было бы обмениваться с друзьями, и в котором был бы элемент веселья, который отлично подходит для лета.
Идея в том, что их можно использовать вечно, независимо от того, привязаны ли они к ожерелью, сумке или мобильному телефону”, — сказала она. Она разработала дизайн всех брелоков, прежде чем отправить их на производство в Гонконг. Талисманы включают в себя сглаз, губы, облако, гриб, пальму, смайлик, трилистник и звезду — все мотивы, которые стали синонимами веселья и молодости бренда. Украшения упакованы в красочные пакеты, имитирующие сладкие пакетики 90-х годов, выпущенные креативным агентством Pulp House.
В магазине First представлены яркие ювелирные украшения. С момента открытия в сентябре прошлого года она преобразила помещение, перекрасив белые стены в очаровательный фиолетовый оттенок, и планирует сменить столешницы. “Я думаю, что иметь магазин — это здорово, потому что теперь мы гораздо ближе к покупателям.
Мой офис находится в задней части здания, поэтому я часто выхожу поговорить с клиентами, чтобы понять, что им нравится, а что нет”, — сказала она, добавив, что присматривается к потенциальным магазинам за пределами Лондона. .