Рози Хантингтон-Уайтли на вечеринке в честь 40-летия Dolce & Gabbana

Рози Хантингтон-Уайтли на вечеринке в честь 40-летия Dolce & Gabbana


В субботу на вечеринке, посвященной 40-летию Dolce & Gabbana в Милане, Рози Хантингтон-Уайтли продемонстрировала настоящую моду. Супермодель и бывший ангел Victoria’s Secret выбрала черное платье с корсетом от итальянского бренда, которое она надела поверх соответствующего комплекта нижнего белья и пояса с подвязками. Хантингтон-Уайтли надела чулки до бедра, туфли-лодочки с открытым носком и черный клатч, дополнив свой образ золотыми украшениями.

Парикмахер Кристиан Вуд уложил грязно-русые локоны Хантингтон-Уайтли свободными волнами, а визажист Даниэле Лоруссо нарисовала ей крылатую подводку для глаз и лиловые губы. После того, как в 2023 году прозрачные ткани доминировали на подиумах Rick Owens, Chanel и LaQuan Smith, знаменитости последовали их примеру на красной дорожке, надевая свои лучшие прозрачные наряды на кинопремьерах и громких вечеринках, включая Met Gala.

В этом году едва заметная тенденция снова вошла в моду: звезды отдают предпочтение откровенным нарядам на недавних церемониях вручения наград, таких как Emmys и iHeartRadio Music Awards. В прошлом месяце WWD опубликовала новость о том, что Хантингтон-Уайтли присоединяется к новой фирме, известной как Equity Studio, основанной инвестором Анной Свитинг, которая планирует предоставлять финансирование и стратегические консультации предприятиям, ориентированным на потребителя. “Ситуация сильно меняется, и этим предпринимателям нужен капитал, но они также нуждаются в [советах] от людей, которые ориентируются в ситуации в режиме реального времени.

Мы готовы помочь им развить свои сильные стороны и продолжить наращивать долю рынка. Это будет волшебное сочетание, когда мы сможем инвестировать, а также направлять их в этом путешествии”, — сказал Свитинг WWD. Хантингтон-Уайтли охарактеризовала Свитинг как “специалиста по раннему выявлению знаковых брендов и их поддержке, как с точки зрения привлечения капитала, так и в качестве влиятельного стратегического партнера.

Мы как нельзя лучше подходим к нашему видению современного потребительского ландшафта, а также к созданию непреходящей ценности и долгосрочного воздействия. Я действительно считаю, что сейчас настал момент задействовать наши капитальные ресурсы и сообщества для развития невероятных предпринимателей”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *