Розничные продавцы упускают 85% потенциальных клиентов из-за низкого уровня идентификации
Согласно последнему исследованию Bluecore, полезно знать своих онлайн-покупателей. В восьмом выпуске отчета ритейлера о росте клиентской базы за 2024 год было проанализировано более 100 розничных продавцов в нескольких сегментах, чтобы определить, как они работают, “когда дело доходит до идентификации их анонимных посетителей, превращения их в покупателей, а затем непосредственного влияния на то, сколько они тратят и как часто”, - говорится в сообщении компании retail tech. Авторы отчета заявили, что они обнаружили, что в среднем ритейлеры “знают только от 15 до 27 процентов своих посетителей, а это означает, что они упускают из виду до 85 процентов потенциальных клиентов и упускают значительную возможность увеличить количество повторных покупок”. Исследование показало, что, хотя многие ритейлеры не в полной мере осведомлены о каждом отдельном посетителе, те, кто может идентифицировать их на “более высоком уровне”, отмечают резкий рост числа повторных покупок и конверсий. “Компании с высоким уровнем идентификации совершают повторные покупки на 53% чаще, чем обычно, по сравнению с компаниями, которые либо не идентифицируют потребителей, либо делают это в минимальной степени, и показатель повторных покупок на 33% ниже, чем у их конкурентов”, - заявили в Bluecore, добавив, что способность распознавать потенциальных покупателей “позволяет розничным торговцам и бренды извлекают выгоду из обычно упущенных возможностей, адаптируя опыт покупок в соответствии с предпочтениями и поведением каждого человека, чтобы обеспечить долгосрочную ценность”. Джейсон Грюнберг (Jason Grunberg), директор по маркетингу Bluecore, сказал, что одним из самых ценных активов любого ритейлера или бренда является досье на клиентов. “Вот почему организации, растущие в таких сложных условиях, как сегодня, инвестируют в повышение уровня идентификации.
Знание того, кто является их покупателями, дает им возможность разрабатывать точные стратегии и тактики, которые позволяют получать дополнительный доход от новых, активных и даже неактивных клиентов”. Грюнбер сказал, что результаты этого года “подтверждают, что, когда ритейлеры могут идентифицировать своих покупателей, они получают возможность влиять на ценностное поведение, которое не только стимулирует повторные покупки, но и создает основу для долгосрочных отношений с клиентами”. Отчет показал, что потребители тратят больше денег при повторном посещении магазина. Авторы отчета заявили, что розничные продавцы и бренды по всему миру “отмечают, что средний показатель расходов между первой и последующими покупками увеличился на 69 процентов.
По данным Bluecore, у брендов товаров для здоровья и красоты, как правило, наблюдается самый высокий прирост продаж на одного покупателя - 78 процентов, “в то время как розничные продавцы товаров для дома отмечают наименьший прирост стоимости заказа при первой и повторной покупке (13 процентов)”. В отчете было установлено, что в среднем только 17% потребителей совершают покупки дважды у одного и того же розничного продавца в течение одного года, но есть некоторые вертикали, в которых наблюдается больше повторных покупок. “В магазинах товаров для здоровья и красоты больше всего покупателей возвращаются за покупками в течение первого года (22%), за ними быстро следуют магазины спортивных товаров и уличной одежды (21%), а затем розничные продавцы одежды (20%)”, - говорится в отчете. Еще больше деловых новостей от WWD: Компании Заменяют Уволенных Работников В Сша Оффшорными Сотрудниками, Показывает Исследование Экоактивистка и актриса Алисия Сильверстоун (Alicia Silverstone) и eBay обсуждают преимущества вторичной торговли подержанными товарами, которые уже полюбились покупателям Как бренды могут заработать на быстро развивающемся рынке подержанных товаров