Розничные продажи в США в черную пятницу выросли на 3,4 процента в этом году
«Черная пятница» в Соединенных Штатах еще далека от завершения, поскольку покупатели по всей стране продолжают наслаждаться ежегодным днем скидок. Согласно предварительным данным Mastercard SpendingPulse, розничные продажи (за исключением автомобилей) выросли на 3,4% в годовом исчислении 29 ноября по сравнению с «Черной пятницей» 2023 года. Поскольку все больше розничных продавцов распространяют свои сезонные предложения «Черной пятницы» на всю неделю, а не только на один день, все больше потребителей, похоже, находят выгоду в предлагаемых предложениях.
Однако, несмотря на обилие распродаж в преддверии Дня благодарения, «Черная пятница» сохранила свои позиции в качестве ключевого дня покупок в сезоне. «Черная пятница стала хорошим показателем того, насколько позитивно складывается сезон отпусков», — заявила Мишель Мейер, главный экономист Mastercard Economics Institute.
Наши аналитические данные в режиме реального времени показывают, что потребители с удовольствием дарят подарки, поскольку снижение цен и специальные предложения происходят во всех секторах, что позволяет экономить на праздничных покупках. ВЂќ
По данным платежного провайдера, продажи в электронной коммерции выросли на 14,6 процента в «черную пятницу», в то время как продажи в магазинах выросли на 0,7 процента по сравнению с прошлым годом.
Одними из самых популярных категорий праздничных подарков были ювелирные изделия, электроника и одежда, причем одежда, в частности, пользовалась исключительным спросом в Интернете во время «Черной пятницы». В целом, расходы на одежду в этом сезоне выросли на фоне заметной активности покупателей в магазинах в поисках новой одежды, причем потребители значительно увеличили расходы в этой категории во время «Черной пятницы».
По данным Mastercard, после не по сезону теплой осени наступившая более прохладная и ясная погода способствовала росту продаж на рынке одежды. В связи с возросшим интересом к одежде продажи обуви на данный момент также превышают прошлогодние показатели.
» Покупатели по максимуму пользуются сезонными предложениями и наслаждаются балансом впечатлений, расходов и подарков для всех своих близких», — говорится в заявлении Стива Садове, старшего советника Mastercard и бывшего генерального директора и председателя правления Saks Incorporated. ” Однако они более стратегичны в своих покупках, отдавая предпочтение рекламным акциям, которые, по их мнению, имеют наибольшую ценность», — открывают свои кошельки, но с более целенаправленным распределением. ВЂќ
Розничные продажи в «черную пятницу» 2024 года выросли на 3,4% в годовом исчислении, превысив ожидания.
Продажи электронной коммерции выросли на 14,6%, в то время как продажи в магазинах показали более скромный рост, что указывает на переход к онлайн-покупкам. Продажи одежды и обуви показали исключительно высокие результаты благодаря выгодным предложениям «черной пятницы» и благоприятным погодным условиям.