Руиджи Вилласенор назначен главным бренд-менеджером итальянского футбольного клуба «Комо 1907»
Руиджи Вилласенор делится своим творческим мастерством с миром спорта. Модельер Rhude и R. H. U. By Zara был назначен главным бренд-менеджером итальянского футбольного клуба Como 1907, который в этом сезоне впервые за 21 год возвращается в Серию А. Вильясенор, который также является миноритарным владельцем команды, заявил, что его главная цель при назначении - превратить клуб в бренд, ориентированный на стиль жизни, в таких областях, как мода, гостиничный бизнес и потребительские товары. “С этой ролью я хотел занять место, которое на самом деле не было связано с модой, потому что у меня это уже есть с моей малышкой Руд и R.H.U., И я много думал о модном бизнесе в целом и о том, что это похоже на волну”, - говорит Вилласенор. сказал. “Что касается меня, я хотел быть частью чего-то более конкретного.
Это не зависело от мнений или тенденций — в конце концов, это спорт. ” Вильясенор объяснил, что его вдохновляет большой фэндом и лояльность футбольных фанатов, и он хочет, чтобы Como 1907 стала “глобальной интеллектуальной собственностью и глобальным именем”, которые могут понравиться широкому кругу людей. Он также считает, что привлекательность озера Комо как места назначения придает команде дополнительную интригу среди болельщиков, что повышает способность клуба стать брендом стиля жизни. “Итальянцам было бы неприятно, если бы я это сказал, но [озеро Комо] гораздо более американское, чем кажется итальянцам, потому что оно стало как бы центральным центром Италии”, - сказал он. “Когда вы смотрите на Италию, у людей есть свои места назначения, но я думаю, что Комо может стать чем-то вроде Лос-Анджелеса, и тогда кто-то из Лос-анджелесцев, кто знает, как создавать бренды, может использовать это как способ увеличить популярность Комо. Для меня это означает полагаться на очевидное.
Я уважаю коренных жителей Комо, но мне нравится подходить к этому как туристу, который приезжает на остров и, ориентируясь на очевидное, создает вокруг этого бренды стиля жизни”. В рамках этой роли Вилласенор будет создавать коллекции одежды и товаров первой необходимости. Дизайнер рассказал о том, чего поклонники Como 1907 могут ожидать от коллекций, во время показа мужской одежды ready-to-wear Rhude spring 2025, который он также провел на озере Комо.
В коллекцию вошли такие стили, как футболки для регби под совместным брендом Lago di Como и бейсболки. “Я начал создавать Rhude с точки зрения туриста, приезжающего в Америку, и с точки зрения того, что я представлял себе как американскую мечту”, - сказал Вилласенор о предстоящих коллекциях. “Это мой взгляд на то, что представляет собой итальянская вилла-мечта Джорджа Клуни. Я не хочу называть слишком много имен, но я думаю, что это было бы похоже на то, как если бы ”Большие дома спорта" встретились с Лоро Пианой, Руде и всеми остальными". Кроме того, "Вильясенор" планирует сотрудничество и эксклюзивные выступления для команды. Назначение Вильясенора в "Комо 1907" произошло после того, как дизайнер занимал аналогичную должность в команде НХЛ "Аризона Койотс" с 2022 по 2023 год.
В качестве креативного стратега Вильясенор создал несколько коллекций и новых вариантов хоккейной формы команды. Дизайнер назвал свое пребывание в “Аризоне Койотс” “преждевременным", заявив, что ни он, ни команда "не знали, что мы делаем". “Главное - учиться на своих ошибках и приспосабливаться”, - сказал он. “С "Комо" все гораздо сложнее, и для меня на карту поставлено гораздо большее. Кроме того, поскольку я являюсь миноритарным владельцем клуба, на карту поставлено гораздо больше. ” Коллекции Villasenor для Como 1907 будут представлены в следующем году.